Глава 15.

96 5 0
                                    


***

Мы подъезжаем на такси к стоянке, около железной дороги. Мартину пока только 17, так что прав, как и машины у него нет, да и не села бы я с ним в автомобиль, когда он за рулём.

Поэтому, мы без лишних вопросов расплачиваемся с молчаливым и угрюмым таксистом и выходим из машины. На улице прилично стемнело, стоянке находится совсем недалеко от перрона, так что вокруг достаточно много людей: пожилых старичков, молодых парочек, семей с детьми и одиноко стоящих парней и девушек. Над железнодорожными путями раскидывается небольшой мостик, черные полые перила моста сливаются с окружающей местностью, залитой кромешной темнотой. Фонари не горят, так что матовые ступеньки освещает только тусклый свет луны.

Я на секунду останавливаясь, пусть и находясь на небольшой высоте, от которой слегка кружится голова, вглядываюсь в, казалось бы, бесконечную линию рельс, скрывающуюся в далеке за таинственной дымкой ночного тумана. Вокзал находится за несколько километров от города, поэтому вид не омрачают большие надменные здания фирм и роскошные коттеджи. Только деревья, редкие кусты и трава, отливающаяся в лунном свете голубыми и синими тонами. Все настолько просто и примитивно, что никто не обращает внимание, казалось бы, просто обычный вокзал, но что-то в нем есть, что-то такое, о чем забываешь в суете будних дней.

Мои мысли прерывает телефон, гудящий в кармане и уверенная, что это звонят родители, я сразу сбрасываю трубку и подбегаю к Мартину, хватая его за руку. Он оглядывается на меня, мягко улыбается такой родной и теплой улыбкой и переплетая наши пальцы, сжимает мою ладошку и мы идём дальше. С ним я чувствую себя под защитой.

Мартин просит меня подождать, пока сам бежит за билетами на поезд, его дача, оставшаяся в память от родителей находиться достаточно далеко, поэтому часа 3 в пути нам точно обеспеченно.

Я хожу туда-сюда, огибая толпы людей и напевая какую-то мелодию себе под нос. Подхожу к одной из скамеек, выстроенных в длинный ряд вдоль платформы и сажусь на неё. Болтая ногами, как ребёнок, начинаю вглядываться в лица проходящих мимо людей. Вот идёт бабушка, таща за собой тележку с чем-то, она одета в платье в крупный цветочек, а на голове у нее завязан платок, в тон платья, наверное, она едет к внукам в гости или может, к себе на дачу, поухаживать за огородом и домом. А вот идёт молодая пара, с маленьким сыном, отец крепко держит ручку сына, а тот, шурша ногами по асфальту, что-то старательно рассказывает родителям, на что мама смеётся, а папа улыбаясь, поднимает его на руки и прижимает к себе.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя