Глава 9.

132 15 0
                                    

Я подъехал к дому и нажав на тормоза, машина на высокой скорости начала со скрежетом затормаживать. Впервые за всю дорогу я обернулся на Марго, она, кажется, уснула, я невольно долго задержав взгляд на ней. Нет. Не стоит её будить. Она слишком много сегодня пережила. Я вновь взял её на руки и понес в дом. Аккуратно положив девушку на кровать в гостевой и, укрыв одеялом, ушел в свою комнату, после чего направился в душ, чтобы смыть неприятное ощущение с себя. Выйдя из душа, лег в кровать и начал раздумывать обо всем. Часто так происходит. Отключаюсь от мира и погружаюсь в мысли. Что бы было если бы я зашёл туда на 5 минут позже? Нельзя было её оставлять одну. Я во всём виноват. А что, если этот урод что-то успел сделать? Если это так... Я никогда себе не прощу этого. Никто не имеет право трогать эту девочку, пока она под моей ответственностью. С этими мыслями я не заметил, как погрузился в сон.

                          * * *

Я проснулся пораньше, чтобы проверить, как Марго. Встав с постели, я направился в гостевую комнату. Марго сидела и, обняв свои колени, смотрела в одну точку.
- Доброе утро. - я сел рядом с ней.
- И тебе. - еле слышно проговорила она.
- Как себя чувствуешь? - с заботой спросил я.
- Все в порядке. - сказала девушка и демонстративно отвернулась от меня, показывая, что она не хочет со мной разговаривать.
- Марго, поговори со мной. Я должен убедиться, что сейчас ты в порядке. - попросил я.
- Я сказала, что в порядке. - сказала девушка, ее голос дрожал.
- Ясно. Есть будешь? - спросил я.
- Нет. - коротко ответила Марго.

Я вышел из комнаты и пошел на кухню. Найдя в холодильнике пиццу, разогрел её в микроволновке и начал есть. Не слушая Марго, я принес и ей кусочек и заставил её поесть. Она всегда была такая жизнерадостная, но сейчас, она будто потеряла смысл жизни. После того, как я поел и заставил Марго сделать то же самое, я решил позвонить Мартину. Может хотя бы с этим придурком Марго поговорит.

Набрав номер Мартина я услышал гудки и прерывистый звонок, который означал, что он сбросил трубку. Вот, падла. Знает же, что вчера мы буквально брали Терренса на живца, а он даже не удосужился узнать, всё ли в порядке с его возлюбленной. Я снова набрал его номер, та же ситуация. Я набирал номер вновь и вновь, и вот, он взял трубку.
- Мартин, твою мать, не сбрасывай трубку. - громко сказал я.
- Что надо? - холодно спросил он.
- В общем... Вчера, на балу все пошло не совсем по плану... - я замявщись начал ходить вокруг да около.
- Что с Марго? - я услышал в его голосе беспокойство и чувство вины.
- Приезжай ко мне... Увидишь. - не хотел говорить об этом по телефону. - Адрес отправлю сообщением.
- Скоро буду. - сказал Мартин и сбросил трубку.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя