Глава 18.

39 3 0
                                    

***

- Я люблю вас. - тихий шепот срывается с бледных губ и тихим эхом раздается по всей комнате, объятой пламенем и мои веки тяжело опускаются.

- Простите меня.

                                ***

Секунды играют в злую игру, растягиваясь, казалось бы в часы. В гробовой тишине я слышу громкое сердцебиение, стучащее по вискам. Странно, но я все ещё нахожусь в частичном сознании, не могу пошевелить конечностями и практически не дыша, но все ещё чувствую боль, а значит жива. Пламя охватило комнату и подползало к моему бездвижному, бесполезному телу, искря и бегая вокруг, всё ещё не дотрагиваясь меня, будто пытаясь сделать мою смерть ещё более мучительной в ожидании. Тишина. Лишь мое слабое, почти не слышное дыхание, громкие сбивающиеся удары сердца и пошаркивание огня.
Что-то явно прерывает эту предсмертную идиллию. Посторонний звук.

Сквозь боль и жар я пытаюсь понять, что это, однако, это даётся с трудом. Шаги. Это шаги. Меня пронзает дрожь и и без того быстро скачущее сердце, увеличивает свой темп. Кто это, черт побери? Они пришли спасти меня в последний момент или добить, всеми самыми изощренными способами?

Шаги ускоряются и звучат все громче и громче. Секундное мешканье и снова чей-то бег. Я издаю хриплый стон и прилагая титанические усилия, рукой скребусь об дверь, в надежде на спасение.

Время не идёт на сделки и не жалостно ни к кому. Оно - игрушка дьявола. Парадоксальная вещь в этой вселенной. И сейчас, оно не собирается ждать моего спасителя или убийцу, так что языки пламени подползают ко мне на опасное расстояние.

Шорох за дверью и она мгновенно слетает с петель, отправляясь в пекло огня, моментально охватываемая огнем.

- Марго. - перепуганный нервный голос - всё, что я слышу в этот момент.
Меня тут же резкими движениями вытаскивают из огненной преисподней, делая жадный глоток воздуха, я вновь теряю сознание, полностью теряя контроль над телом, находивщимся в руках моего спасителя.

                                ***

Вдох. Лёгкие разрываясь заставляют дышать все быстрее и быстрее, пытаясь захватить как может больше воздуха. Сердце бешено колотится и отчётливо слышу каждый его стук.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя