От лица Мартина:
Как я и ожидал, к дому Марго мы шли молча. Молча и неловко. Благо мы уже подошли к дому, я бы не вынес больше этой молчанки. Сначала я постучал, но дверь никто не открыл. Тогда я дёрнул ручку двери, на удивление, она была не заперта.
Я сказал Мэри, чтобы она подождала на улице, а то мало ли что. Я тихонько зашёл в дом и услышал чьи-то голоса. Приблизившись к источнику звука, у меня получилось разобрать часть диалога:
- ...если он взялся за дело, то он всегда его заканчивает. - говорила женщина, судя по всему, это мама Марго.
- Я это знаю, именно поэтому мы должны за ней следить, чтобы не ставить под угрозу её жизнь. - ответил мужчина, возможно, это папа девушки. И уж очень странный диалог я сейчас слышу.
- Сегодня же поставь наших людей около больницы. - скомандовала мать Марго.
- Мы должны остановить его, он не успокоится, пока Марго не будет мертва. - серьёзно ответил отец. От этой фразы меня немного качнуло назад, и я понял, что пора бы убираться отсюда.
- Мэри, нам нужно немедленно сваливать. Похоже, что они уже знают, что с Марго. - сказал я и мы с Мэри побежали прочь из этого дома.
- Что случилось то? - спросила Мэри, когда я сбавил скорость.
- Может зайдём в какую-то кафешку, и я тебе всё расскажу? - восстанавливая дыхание предложил я.
- Монтгомери, не пудри мне мозги. На такое не ведусь больше. - скрестила руки Мэри.
- Не изворачивай всё, Дьюрас. Я просто предложил обсудить всё в спокойной обстановке, не к себе же домой тебя звать. - недовольно кинул я.
- Правда, просто поговорить. - более спокойно сказал я, глядя на неё.
- Пошли, только недолго. - после недолгих колебаний согласилась девушка.
Ближайшая кафешка оказалась в квартале отсюда. Зайдя туда мы заказали себе кофе и сели за дальний столик.
- Рассказывай. - сразу поторопила меня Мэри.
- Во-первых, родители Марго и так в курсе. Во-вторых, они говорят, что Марго пытались убить. В-третьих, не просто пытались, а будут продолжать, пока не закончат. - коротко изложил я.