Не зря говорят, утро добрым не бывает, а уж тем более, когда из сна тебя выбрасывает надоедливый будильник. Отключив будильник, я повернулась на другой бок, так как хотела ещё немного поваляться в кровати, но видимо, этому не было суждено случиться, так как в мою комнату, на удивление, со стуком, вошёл Мартин.
- Даже не пытайся меня убедить, что ты ещё чуть-чуть полежишь и встанешь, со мной не прокатит, я знаю, что ты снова провалишься в сон. - сказал Мартин и отобрал у меня одеало.
- Марти, ну не будь какахой, верни. - попросила я.
- Нет, давай вставай. У нас итак на первом уроке проблемы будут, не стоит ещё и опаздывать. - спокойно сказал Мартин.
- Какие ещё такие проблемы? - не понимала я.
- Первым уроком история, думаю не стоит объяснять, почему нас ждут проблемы. - ухмыльнулся Мартин.
- О да, нам несдобровать. - я потихоньку поднялась с кровати. Выполнив все водные процедуры я надела юбку в черно-белую клетку, а сверху черный свитшот с надписью, они неплохо сочетались. Посмотрев в зеркало, я приняла решение, что лишь подчеркну ресницы тушью и этого будет достаточно, а волосы я собрала в лёгкий хвост.
Мартин был на кухне и поставил на стол бутылку молока и шоколадные шарики. Для завтрака очень даже неплохо.
- Тебя очень идёт. - сказал Мартин после того, как рассмотрел меня с ног до головы.
- Спасибо. - тем временем я взглядом оценивала внешний вид брата. На черных джинсах был ремень с цепью, а сверху была черная рубашка, поверх которой Мартин надел пиджак такого же цвета. Мы сегодня с ним сочетались, как цветами, так и стилем.
- В такие моменты, Мартин, я жалею, что ты мой брат. - посмеялась я и села за стол. А Мартин лишь самодовольно усмехнулся в ответ.
Одновременно с принятием завтрака я мониторила свои социальные сети на наличие новых сообщений.
Мне написал Мэтт, предложил прогуляться сегодня после того, как у меня закончатся уроки. Я с удовольствием согласилась на такое заманчивое предложение.
- Я сегодня после школы пойду прогуляюсь. - поставила я в известность брата.
- С кем? - не отрываясь от еды спросил Марти.
- С другом, Мэтт зовут. - рассказала я.
- Так значит, да? Не успели расстаться, как уже с другим идёшь гулять? - наигранно обиделся Мартин, положив руку на лоб, после чего залился смехом.
- Только ты осторожнее, знаешь же, что тебе сейчас небезопасно находиться без присмотра. - серьезно предупредил Мартин.
- Не переживай, смогу за себя постоять.Так как желания опаздывать на урок мистера Гранта у нас с Мартином не наблюдалось, мы быстро добрались до школы. Пройдя несколько коридоров мы с Мартином ловили взгляды прохожих. И не могли понять, то ли это связано с тем, что мы долго отсутствовали, то ли с тем, что Мартин, часть элиты школы, идёт с новенькой, то бишь со мной. Мартин же сказал, что они пялятся на меня из-за того, что я ослепляю их своим внешним видом. Я, конечно, была рада такому комплименту, но мне больше была интересна причина, по которой они так пялятся.