Глава 17.

73 3 0
                                    

***

Марго высушила волосы феном и посмотрела на меня.
- Нормально? Или я похожа на фею сбежавшую из психушки? - обеспокоенно спросила Марго.
- Очень хорошо, а ты истеричка. - я чмокнул её в щёчку. А после, сел рядом и приобнял.
- Давай сходим на озеро? Оно тут неподалеку. - спросил я у Марго, нужно поднять ей настроение.
- Я бы с радостью, но у меня нет купальника. - она с грустью вздохнула.
- Не обязательно иметь при себе купальник, чтобы искупаться. - спокойно ответил я.
- Извращенец. - она ударила подушкой меня по голове, и только сейчас до меня дошло, о чём она подумала.
- Это ты такая. Я вообще имел ввиду в обычной одежде. - я засмеялся.
- Испортил ты меня. - она поддержала мой смех.
- Сама виновата. Связалась со мной.
Марго схватила одной рукой подушку и запустила ее в меня. Бессмертная. Я достаточно больно словил подушку лицом и знаю, к чему это приведёт, если мы продолжим, просто кинул обратно в Марго подушку.
- Даю тебе 30 минут на сборы - кинул я, закрывая за собой дверь.

Марго.

Мартин скрылся за дверью и я надела свободную белую футболку и рваные черные джинсы. Не буду я купаться, на улице не жара. Я вышла из комнаты и пошла на кухню, где меня уже поджидал Мартин. Ну как поджидал, он стоял ко мне спиной и что-то старательно печатал в телефоне. Передвигаясь тихо на цыпочках я подошла к парню сзади и пискнув, запрыгнула на него. Мартин достаточно быстро скооперировался и кинув телефон в карман джинс, подхватил меня и засмеялся.

- Кому писал? - я подозрительно перевела взгляд с Мартина на карман его джинс.
- Никому. - выждав небольшую паузу ответил парень.
Я спрыгнула с него, набрав побольше воздуха в лёгкие и собравшись возмущаться, но Мартин быстро заткнул мой монолог, который даже не успел начаться, поцелуем.

- Пошли уже. - взяв меня за руку, с усмешкой сказал парень и потянул в сторону выхода.

***

Позади остались высокие серые здания меланхоличных высокоэтажек, шум оживленных приезжих дорог и толпы людей, торопящихся и суетящихся в своём привычном городском ритме жизни. Мы находимся всего лишь в пригороде, но атмосфера все равно изменилась. Проезжающие мимо машины становятся всё реже и реже, и уж точно не выстраиваются в длинные колонны.  По обочинам дороги - вытоптанные узкие тропинки, по которым мы усердно уже минут 30 идём в непонятном мне направлении. Мой взор способен охватить небольшие ряды фруктовых деревьев, за которыми простираются вспаханые поля и кое-где просто зелёные, полностью покрытые травой и полевыми цветами, участки.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя