Я вчитывалась в сообщения несколько раз. Что случилось с Мартином и почему он так и не дошёл до дома? В порядке он или... так, никаких или. И тут мой телефон зазвонил, на экране высветилось «Отец». Неужели мои родители вспомнили обо мне? Только вот не поздновато ли вспоминать о своей дочери в три часа ночи? Я провожу пальцем по экрану, поднимая трубку и приготовившись высказать все свои недовольства, но резкий, нервный голос отца заставляет промолчать.
- Марго. Слушай меня внимательно. Абсолютно нет времени ничего объяснять сейчас. Ты должна ни шагу не ступать за порог больницы, как минимум эту ночь. Поняла?
В голове проносится огромный вихрь мыслей, совершенно странные вещи он говорит.
- Что? Папа, объясни мне, что происходит? - голос как-то предательски дрогнул, предчувствуя что-то плохое.
- Сейчас просто слушай меня. Сиди в палате и не высовывайся. И если ты переживаешь за своего дружка, то не стоит, он в полном порядке. Лучше позаботься о себе и своем здоровье. Пообещай, что ничего не натворишь.
- Да, хорошо, обещаю. - промямлила я, после чего завершился звонок.
Почему мне опасно выходить отсюда? Откуда отец вообще про Мартина знает? Мой мозг взрывался от большого количества вопросов, на которые нет ответов.
Вдруг меня осеняет очевидная мысль. Я беру телефон в руки и быстро ввожу номер Мартина, вслушиваясь в короткие гудки на том конце связи. Я уже собираюсь сбрасывать звонок, как вдруг он поднимает трубку.
- Марго? Какого черта? Ты время видела? - слышится хриплый, сонный голос Мартина.
- Ты дома? - меня начинают терзать смутные сомнения, потому что с ним, вроде как, всё в порядке. Но от этого не легче, где тогда Мэри? И зачем она написала мне это. И она ли вообще писала.
- Мне конечно приятна твоя забота, но не в такое же время. Конечно же я дома, при чём, как ни странно, сплю.
Я спокойно выдыхаю и сердце начинает биться тише и спокойней, но я понимаю, что решаю одну проблему, появляется несколько новых. А не ясность и странность ситуации, вгоняют меня в легкий ступор, потому что я не знаю, что мне дальше делать. Телефон Мэри вне зоны, но Мартин дома, а разговор с отцом и вовсе нагнетает обстановку в разы.
Я будто оказываюсь беспомощна против непонятного стечения обстоятельств и этого ни капли не легче.