Марго.
Я не верила своим ушам. Мартин пытался покончить с собой? Зачем? Неужели из-за меня? От этих вопросов голова заболела ещё больше и я, немного пошарившись в ящичке тумбочки, нашла таблетку обезболивающего и выпила её. Я собралась с силами и набрала номер Мэри.
- Ало, Мэри, в какой он больнице? - дрожащим голосом спросила я.
- В 127. - ответила Мэри.
- Скоро буду. - сказав это, я быстрым шагом пошла вниз.- Маргарита, остановись. - окликнула меня мама. Когда она называет мня Маргарита, значит она злится.
- Мам, мне нужно. - сказала я, продолжая идти.
- Маргарита, немедленно остановись и подойди ко мне. - снова повторила мать.
- Не до тебя сейчас. - сказала я и вышла из дома. Мне потом не поздоровится, но ладно.Я пошла в 127 больницу, именно там должен быть Мартин. Я пришла а больницу и приблизилась к регистратуре.
- Здравствуйте. В какой палате Мартин Монтгомери? - спросила я. До этого момента я даже не замечала, что я плачу.
- Здравствуйте. Он в 13 палате, я вас проведу. - сказала девушка на регистратуре.Она довела меня до двери в палату и, странно улыбнувшись, ушла от меня.
Я зашла в палату, но на койке никого не обнаружила. Странно, он бы не смог встать. Я приблизилась к кровати и, откуда не возьмись, посыпались шарики. До моего плеча кто-то дотронулся и я обернулась. Передо мной стоял Мартин с огромным букетом цветов, с коробкой шоколада, и сейчас вся комната была усыпана шариками.- Прости меня, пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. Но я тебе обещаю, что это никогда не повторится. - говорил Мартин улыбаясь, а в его глазах была видна надежда. - Ты простишь меня?
Я сначала стояла в ступоре, на моих щеках до сих пор были слезы, а в голове проносился ураган мыслей.
- Монтгомери, ты придурок. - сказала я и влепила ему пощечину, но тут же подошла к нему и, прижав со всей силы, обняла, чтобы больше не отпускать.
- Я прощаю, но ты идиот, зачем нужно было говорить, что ты хотел покончить с собой? Я же чуть с ума не сошла. - тихо сказала я.
- Как бы мы ещё вытащили тебя из дома? - ответил Мартин.
- Мэри тоже, блин, актриса. Я же ей действительно поверила. - сказала я, а Мартин начал стирать слезы с моего лица.
- Хватит плакать. - улыбнулся он.- Давай с тобой завтра поедем на дачу? Ну а точнее, это дом моих родителей. - предложил Мартин.
- А мы не помешаем твоим родителям? - поинтересовалась я.
- Нет. Они погибли. - ответил парень и поник.
- Прости, я не знала. - я почувствовала вину.
- Ничего страшного, уже прошло лет семь. - сказал парень, но было видно, что ему больно об этом говорить.
- Ну давай поедем. - ответила на его вопрос я.
- Вот и хорошо. - он приподнял мой подбородок и оставил лёгкий поцелуй на моих губах.