- Что за чушь?
Я бы хотела, чтобы это было шуткой, но видела лицо Мартина - он и не думал шутить. А вот мне стало смешно, не знаю почему, но я начала смеяться. Обычный истерический смех - типичная защитная реакция организма, позволяющая избавиться от излишнего эмоционального напряжения, когда оно становится слишком сильным. Именно это начало происходить со мной, я хохотала без остановки, не понимая, что происходит. Мартин осторожно подошёл ко мне и сел рядом. Мне хотелось прогнать его, сказать, чтобы он не подходил ко мне, но что-то внутри останавливало меня. И я сделала все с точностью да наоборот - подвинулась ближе у нему и положила голову на плечо. От смеха не осталось ни следа, а глаза были на мокром месте. Двумя словами - шоковое состояние. Одной рукой Мартин обнял меня за плечо, видимо в попытке меня успокоить, но я видела, он тоже в шоке, не таком как я, но все же.
Не знаю, сколько времени мы так просидели, просто молчали и от этого становилось легче. Просто сидя в обнимку мы стали чувствовать себя намного лучше. И вот, я наконец собралась с силами и задала вопрос.
- С чего ты взял, и... Как такое вообще могло произойти? - тихо спросила я, зная, что Мартин точно слышит меня.
Мартин приподнял мою голову со своего плеча и сел напротив меня, так как ему так будет удобнее разговаривать со мной.
- Думаю стоит рассказать все с самого начала...
Один день назад:
Пока Марго отсыпается, после произошедшего возле дома у озера, я решил посмотреть старый семейный альбом, который нашел вчера, по счастливой случайности. А ведь я его не мог найти уже много лет. Вернувшись в комнату родителей я вновь обнаружил старый и потёртый альбом.Я начал листать альбом, а на глаза наворачивались слезы. Я их потерял, их всех... Больше нет этой счастливой семьи с фотографии, празднующей день рождения близнецов. Мартина и Меган. Эта авария забрала всех их, оставив меня одного в этой жизни. Как мне их не хватает, мамы, папы... А больше всего мне не хватает моей сестры - Меган, частички меня. Что если бы она была жива? Какой красавицей бы была, и сколько сердец бы разбила. Я улыбнулся сквозь слезы и начал искать ее фотографию, которая когда-то была моей любимой.
И вот, спустя несколько минут в моих руках была фотография мальчика и девочки, радующихся победе в каком-то конкурсе, обнимающих друг друга. Тут я присмотрелся к лицу девочки и в моей голове скользнула мысль: "Быть того не может". Взяв фотографию я стремительно направился к комнате, где спала Марго. Я смотрел то на фотографию, то на спящую девушку.
Несмотря на разницу в возрасте и некоторые изменения, это определенно она. Как я раньше этого не заметил? Как я не увидел схожесть между нами. Вот, почему она так притягивала к себе и казалась такой знакомой. Как же она выросла и изменилась, похорошела. Как же такое произошло? Как мы оказались разделены? Я поцеловал девушку в носик и покинул комнату, чтобы не мешать ей отдыхать.