Глава 10.

116 14 0
                                    

Проснувшись от нехватки воздуха в моих лёгких, я поняла, что слишком тяжёлая рука Мартина не давала мне нормально дышать. Я аккуратно убрала его руку и попыталась уснуть вновь, но поняла, что мне не видать больше сна я встала с кровати и, немного полюбовавшись Мартином, пошла на кухню.

Поставив чайник на плиту, я сделала себе чай.

- Наконец-то проснулась. - произнес голос сзади меня. От неожиданности я уронила кружку и та с грохотом разбилась. Я повернулась и увидела сзади себя Натана.
- Придурок, зачем так пугать? - возмущалась я.
- Прости, не хотел тебя напугать. - искренне извинился он.
- Ладно, чай будешь? - вежливо предложила я.
- Да, спасибо. - сказал Натан и сел за стол.
Я сделала ему чай и села рядом. Мы пили чай и каждый думал о своём. Я уже так давно не была в школе, у меня больничный ещё на неделю.
- Твою мать! - громко выругалась я.
- Что случилось? - перепугался Натан.
- Мэри. Мэри нет уже 3 дня. Её похитили, чтобы я вышла из больницы. Чёрт, какая я после этого подруга? Она 3 дня неизвестно где, а я даже забыла. - я начала биться в истерике. Слезы уже градом капали с моих ресниц. Натан присел ко мне и аккуратно приобнял меня. Мне стало легче. Очень странно... Даже объятия Мартина меня так не успокаивают. Самовнушение какое-то.
- Ты хорошая подруга. А забыла ты про это, так как волновалась за свою жизнь. - успокаивающе говорил Натан, и поправил прядь моих волос. И только сейчас я поняла, что я сижу на кухне с парнем, который должен притвориться моим молодым человеком, который меня обнимает, и при этом я только в футболке Мартина. И именно в этот момент Мартину нужно было зайти на кухню. Блин... Я влипла.

- Что здесь происходит? - я видела, как Мартин напрягся, глаза стали злыми и он сжал кулаки. Чёрт, и как сейчас избежать драки?

Мартин подошёл к Натану ударил его прямо в челюсть. Натан тоже не собирался сдаваться и начал бить Мартина. Они уже валялись на полу, продолжая драться. Я была шокирована происходящим и не могла что-либо сделать. Они снова встали на ноги и Натан достал пистолет. Так, вот стрельбы мне тут не надо. Я быстро встала между ними и подошла к Натану, так близко, насколько смогла.

- Не нужно этого делать, Натан, прошу. - шепотом проговорила я. Он опустил пистолет и я его забрала от греха подальше.
- Совсем с ума сошли уже что-ли? - крикнула я.
- Мартин, что на тебя нашло? - зло спросила я.
- Это на меня что нашло? Это же не я лижусь с первой встречной. - в груди больно закололо от его слов. Я подошла к нему и, смотря в его глаза, влепила ему звонкую пощёчину. Я пошла в комнату и нашла свои вещи. Быстро их надев и забрав мой вечерний наряд и косметику, я вернулась на кухню и, сказав взглядом Натану "пошли" вышла из дома Мартина. Встречаемся 4 дня, а уже успели 3 раза поругаться. Ну и ладно. Пусть не думает, что я его собственность.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя