Несмотря на нахлынувшую панику и бешено стучащее сердце в груди мне удалось собраться с мыслями и продолжать здраво мыслить. Немного поразмыслив я схватилась за ручку ножа, стоящего в подставке, и резко обернулась.
- Ну здравствуй. Оу, оу, полегче, я же просто поговорить. - усмехнулся парень, глядя на нож моих руках.
- Солнышко, ты чего, не рада меня видеть?- Чего тебе надо, Томас? - прошипела я парню, всё ещё сжимая нож в руке.
- Да, боже, говорю же, поговорить. - закатил глаза парень, будто я говорю какие-то глупости.
- Ну так говори. - раздражённо сказала я, так как была не в восторге от происходящего.
- Знаешь ли, не очень комфортно вести беседу с человеком, у которого в руке нож, который он направляет на тебя. - кивнул в мою сторону Томас.
- Мне тоже было не комфортно под прицелом. Ничего, смиришься как-то. - ответила я парню.
- Черт с тобой. Держи. - парень протянул мне конверт, но только он подался в мою сторону, я принялась отступать, пока не упёрлась в кухонную тумбу.
- Это просто конверт, чего ты так боишься? - приподнял бровь Томас.
- Мало ли что можно положить в этот конверт... Взрывчатку, подслеживающее устройство, яд... - меня перебили.
- Или обычную записку на бумаге. - раздражённо сказал Томас, открыв конверт и продемонстрировав содержимое.
- Ну или так. - тихо сказала я и всё-таки взяла конверт в руки. Осторожно осмотрев его со всех сторон я достала лежащую внутри бумажку.
Развернув листок мои брови сдвинулись и я посмотрела на Томаса.
- Это что, какая-то шутка? Он пустой, зачем все это? - я показала парню лист.
- Раз он у тебя, значит он не так уж и бессмыслен. - пожал плечами Томас, после чего отвернулся и пошел в сторону выхода.
- Ты серьезно? Просто пришёл, дал мне пустой лист и уходишь? - крикнула я.
- До встречи. - все что я услышала перед тем, как парень покинул дом. Однако я все ещё продолжала сжимать в руке нож, не ощущая того, что я нахожусь в безопасности.
Сразу после того, как Томас покинул дом меня накрыла дрожь, сердце начало бешено колотиться, а его пульсация отдавалась эхом в голове.