Глава 19.

40 1 0
                                    

***

- Мистер Грант, нам нужна Ваша помощь.

-Чёрт возьми, Фитз, тебя учили смотреть на часы? - вздохнув, ответил мужской голос.

- Я почему-то абсолютно уверена, что ты сейчас занимаешься чем угодно, но уж точно не придаёшься Морфею. - усмехнулась я в ответ.
- Зришь в корень. Что уже случилось?
- Знаю, прозвучит нагло, но думаю, что тебе стоит приехать сюда...- я немного помолчала,- и прямо сейчас.
- Марго, ответь, что происходит, ты сейчас в безопасности? - в трубке было слышно, что Натан начал копашиться, видимо собираться.
- Ну,- я мельком взглянула на Мартина, который все ещё старательно рассматривал текст в книгах и уоыбнулась, - в относительной.
- Где ты? Я выезжаю.
- Мы в дачном домике Мартина, сейчас скину геолокацию.

***
Мы с Мартином отыскали значения слов на латыни, но никак не могли сложить пазл из этих слов. Desipere переводится как бредовый, а in loco- в место. Как эти слова вообще могут быть взаимосвязаны? Может у человека, который это делает, какие-то психические отклонения и он не отдает отчёт своим действиям? А может он просто написал набор слов, а смысла тут отнюдь и не было. Или же я ошиблась, и это не латынь.
Вдруг, в тишине этой комнатки, очень похожей на библиотеку какой-нибудь магической академии, окружённой полками с книгами, эхом раздался стук в дверь. Меня слегка передёрнуло от неожиданности, я уж было собралась идти к двери, как меня рукой остановил Мартин и шёпотом сказал, что проверит сам. Зачем все эти игры? Если бы там был кто-то, кто захотел бы меня убить, не думаю, что его бы мучила совесть о том, что нужно быть вежливым и постучаться в дверь своей жертвы. Но тем не менее, Мартину такая версия не казалась более чем логичной, именно поэтому я потихоньку двигалась за Мартином, который чуть ли не на цыпочках направлялся к входной двери.
- Мартин, давай открывай, твое дыхание за версту слышно. - усмехнулся голос за дверью, чем заставил меня расхохотаться. Мартин обиженно взглянул на меня и открыл дверь, впуская Натана в дом.
Вновь мы оказались в этой приятной "библиотеке", окружив стол с трёх сторон мы начали вводить Натана в курс событий.
- Так то да, это латынь, но вы перевели дословно, а это выражение... И переводится оно как Когда угодно, в этом месте. Вот что в отношении цифр, это мне ещё нужно подумать. Не могу и мысли допустить, к чему это. Ещё и два вида, и римские, и арабские. Не думаю, что это просто так.- Натан окинул меня взглядом, - Марго, ляг, пожалуйста, поспи. - да, он сказал пожалуйста, но он сказал это так, что не было и желания отрицать, это был приказ.
- А как же вы?- единственное, что я осмелилась озвучить.
- Мы, скорее всего займёмся разгадкой этого шифра. Ты же не против, Мартин? - снова этот якобы вопрос из вежливости, однако приказной.
- Совершенно нет. Иди спи. - Мартин робко чмокнул меня в щечку, на что я удивлённо взглянула на него, а он подтолкнул в сторону выхода из комнаты.
Я посчитала, что не стоит спорить с парнями и легла в кровать. Практически мгновенно мое тело окутала приятная тьма, и я провалилась в сон.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя