Натан.
Марго слегка улыбнулась и тихо произнесла:
- Привет.
Мэри быстрым шагом приблизилась к Марго и уже спустя несколько секунд, села на кровать около девушки и обняла её. Однако было видно, что Марго сейчас где-то витает и думает совершенно о другом.Мэри немного расстеряно посмотрела на нас с Мартином. Мы поняли, что Марго все ещё находится там, в событиях того дня, в уборной отеля. Её страх заставляет переживать этот момент вновь и вновь, заставляя бояться ещё больше.
- Мистер Грант, не могли бы вы закрыть дверь с той стороны, прихватив с собой это - девушка иронично ткнула в рубашку Мартина указательным пальцем, отчего я издал приглушённый смешок. После чего она выставила нас с Мартином за дверь.
В собственном же доме выставляют за дверь, докатился. Однако я понимал, что это единственная возможность на данный момент, чтобы вытянуть Марго из этого состояния.
Марго.
Я замкнулась в себе из-за случившегося. Кадры того вечера крутились в голове как пленка старого фильма, не давай думать ни о чем другом. Грязь. Страх.
Обезумивщие глаза, прожигающие меня насквозь. Белый кафель. Его руки блуждающие по мне. Мне стало не хватать воздуха, все вокруг душило, будто бы я пыталась вдохнуть глоток воздуха сидя в ваккуме.
Закрывая ночью глаза я отчетливо видела те же кадры. Снова и снова. Раз за разом. Как заевщую пластинку. Его глаза, будто бы следили за мной из пугающей темноты комнаты, молча, не моргая, доводя до безумия.
С ужасом представляю, что он мог сделать со мной, не появись бы Натан. Кто бы мог подумать, что однажды, мой учитель истории спасет меня от изнасилования.
Многие бы сказали, отвлекись, ничего страшного же не произошло, тебе просто нужно найти занятие и забыть об этом. Нет. Все работает не так. Можно бесконечно долго искать себе занятия, чтобы отвлечься, но оставаясь ночью одним в комнате, они все равно настигнут тебя.
Отвлечься, не значит избавиться. Не значит побороть их. Рано или поздно, они поглотят полностью твое сознание и тогда отвлечься уже не получиться.