Громкий звук будильника на телефоне заставляет меня сонно открыть глаза. Ещё теплые лучи осеннего солнца пробивались сквозь шторы в мою комнату, заливая её мягким солнечным словом.
Я вяло протягиваю руку к телефону и отключаю надоедливую мелодию будильника. Беру телефон в руки и начинаю пролистывать все социальные сети.
<+1 новое сообщение>
Хм, Камилла? Что ей от меня нужно?
<Слушай внимательно, киса, ещё хоть одно твоё движение в сторону Мартина и я тебе объясню правила жизни. Будешь ходить - оглядывайся.>
<Он что твоя собственность, чтобы я его не трогала? Если он захочет - сам мне и скажет, а с тобой говорить я не намерена. Чао.>
Я вздохнула и заблокировала контакт этой ночной бабочки. Только перевелась в новую школу, а меня уже впутывают в какую-то несуразицу.
Встав с постели я пошла в ванну и быстро приведя себя в порядок, стала более менее похожа на человека.
Сегодня я захотела надеть черный брючный костюм. Посмотрев в зеркало я быстро нанесла лёгкий макияж темными матовыми тенями.Прошло чуть больше двух недель с тех пор, как я перевелась. И вполне быстро мне удалось найти общий язык с Мэри и Мартином. Мэри жила в моём районе, поэтому в школу мы ходили вместе. Сегодня же от Мэри до сих пор ни весточки. Я взяла телефон и набрала её номер.
- Мэри, привет, это Марго. Ты готова уже? - сказала я, закидывая вещи в рюкзак.
- Что? Всмысле? Зачем так рано? - сонный голос Мэри раздался в трубке.
- Урок начинается через пять минут.
Послышалось шумное громыхание и отборные маты. Я рассмеялась и сказала Мэри, что буду ждать около её дома.
Я быстро выскочила из квартиры, закрыв дверь на ключ. Я не спеша шла вдоль пустого парка. Вокруг не единой души, лишь изредка проезжали машины и ветер шумел листвой деревьев. Редкие порывы ветра срывали листья с деревьев и укладывали их на мощеные тропинки парка.
Я направилась к выходу из парка и оглянувшись по сторонам начала переходить дорогу. Лёгкий ветер трепал волосы и уединение с собой надвигали на разные мысли...