Глава 28.

43 0 0
                                    

Удивительно, что дерево не может стать железом, серебро золотом, но яд может превратиться в лекарство, а враг в друга, но, к сожалению, может произойти и наоборот...

                                    ***

По приходу домой к брату я услышала женский смех и поняла, что Мартин с Мэри. Я понимала, что вела себя как маленький капризный ребёнок, обижаясь на то, что у людей есть отношения, и иногда они не будут со мной, но всё равно было обидно.

Я не хотела идти домой к родителям, так как там я бы не смогла рассчитывать на то, что могу побыть одна, и спокойно поговорить с кем-то. А ещё я хотела поговорить с Мартином, но он нашел себе дела поинтереснее.

Это все так надоело, хочу быть обычным подростком и жить обычной размеренной жизнью. С одной стороны, мне хотелось побыть одной, но с другой, я хотела выговориться, мне нужно было с кем-то поделиться всем, что меня тревожит. Немного пораздумав и взвесив все "за" и "против" я набрала  номер Дани. Практически сразу прекратились гудки и на том конце последовал голос:

- Да, Марго? - сказал Даниэль, он явно был в хорошем расположении духа, намного бодрее меня.
- Привет, сможешь со мной поговорить? - будто проскулила я в трубку.
- Да, конечно. У тебя странный голос, что-то случилось? - насторожился Даня, но я поспешила убить его подозрения.
- Тебе просто показалось. - тихо сказала я, - Тебя сегодня снова не было в школе. Когда ты уже вернёшься? - мне действительно уже не хватает его, этого доставучего и противного соседа по парте.
- Уже завтра я буду в школе, на своем месте, - радостно сообщил Даниэль, - А теперь рассказывай как ты? - стал более серьезным парень.
- Ничего особенного, всего лишь я без настроения, есть некоторые проблемы, а Мартин с Мэри решили занять друг другом за моей стеной. - сказала я и слегка хихикнула, поняв, настолько это убого звучит.
- Но у тебя же есть я. - я чувствовала, что Даня улыбается.
- Именно. Только ты всегда готов меня поддержать. - я улыбнулась, ведь это действительно так.

- Марго, можно я задам тебе один... возможно не совсем правильный и уместный вопрос? Хоть может это и не мое дело... - ходил вокруг да около Даниэль и я не выдержала этого.
- Что, Дань, ну не тяни канитель. - слегка психанула я. На том конце трубке повисло недолгое молчание, видимо, Даниэль раздумывал.
- У тебя вроде бы нет особых проблем с историей... - черт, надо быть дурой, чтобы не понять, к чему он клонит, - Тогда зачем ты так часто посещаешь Мистера Гранта? - все, я забыла русский язык и все фразы, которыми могла бы отмазаться, ведь это было то, чего я боялась - Даниэль знал, чей это дом.
- Дань, пообещай, что ты сможешь молчать об этом? - начала я.
- Да, конечно. Я слушаю. - ответил парень, после чего я вдохнула и продолжила.
- В общем, мистер Грант является другом моего отца, следовательно мы находимся в хороших отношениях и общаемся. Только я не хочу, чтобы об этом знали в школе, ещё напридумают себе. Хорошо? - я открыла только часть от завесы тайн парню.
- А, э... Да, конечно. - кажется он пытался переварить то, что я только что сказала.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя