Марго.
- Ты переехал в этот город? - спросила я у Кайла.
- Да, неделю как. - ответил Кайл и безумно меня обрадовал.
- Это хорошо. - объявили посадку на наш поезд - Прости, Кайл, но нам пора. Дай свой номер. - сказала я и протянула ему телефон. Он набрал номер и вернул мне гаджет.
- Вот. Пока, ещё встретимся. - Кайл улыбнулся.
- Спасибо. - я приобняла Кайла и вернулась к Мартину. - Пока. - мы пошли на посадку.- Кто это был? - не очень доброжелательно спросил Мартин.
- Я же сказала, что это мой лучший друг детства. - ответила я, но Мартина не устраивал этот ответ.
- Допустим, я тебе поверил. - сказал Мартин и поцеловал меня. Мы сели на поезд и заняли своё купе.На улице уже были сумерки и я стала смотреть на пейзаж за окном. Глядя на мгновенно сменяющиеся картины за окном хочется верить только в лучшее. Поезд стучит. Так же быстро мчится жизнь, ведь она тоже сродни путешествию в поезде, и хочется верить, что все же в конце путешествия ты унесёшься в лучшее время. Разглядывая пейзаж, я и не заметила, как уснула.
***
- Марго, просыпайся. - меня кто-то легонько тряс за плечи.
- Ммм... Мы что уже приехали? - сонно спросила я.
- Да... - я не хотела вставать.
- Короче... - Мартин поднял меня на руки и куда-то понёс.
- Ну я, в принципе, не против. - пробурчала я и снова провалилась в сон.***
Я проснулась в мягкой постели и, повернувшись на другой бок, я открыла глаза. Уже утро... Так, я не у себя дома. И не у Мартина. Я резко встала с кровати, что голова закружилась и я упёрлась об тумбу.
- Мартин! - крикнула я и вышла из незнакомой комнаты. На мой зов никто не отзывался.- Мартин!- повторила я, спускаясь по лестнице. Снова тишина в ответ. Не знаю, почему, но меня охватила паника. Нечто схожее, с панической атакой от пол и уткнувшись в свои колени.
Я услышала стук в дальней комнате и меня начало трясти ещё больше.
- Марго. - рядом со мной на корточки сел Мартин и коснулся моей щеки.
- М-мар... т-тин. - сквозь слезы сказала я и обняла парня.
- Марго, что случилось? Почему ты ревёшь?- непонимающе спросил Мартин.
- Я п-просто пр-проснулась т-тут, а-а т-тебя н-нигде н-нет. Н-начала п-паниковать. - заикаясь, ответила я.
- Дурочка, ты моя. Я в магазине был. Мы же вроде пока не научились фотосинтезировать, верно? - сказал Мартин и слегка усмехнулся. Мы ещё минут 20 так просидели, обнимаясь на полу.