Уснуть мне удалось далеко не сразу, так как голова была забита мыслями.
До сих пор я словно не замечала, но после сегодняшнего, я поняла, насколько для меня важен Нат. Будто до этого момента что-то ограждало меня от этих мыслей, но этот внезапный поцелуй... Снес эту ограду нахрен. Я тут же вспомнила момент, когда видела его с какой-то девушкой, и мне стало ясно - почему меня это так выбило из колеи. Уже тогда я подсознательно ревновала, даже не задумываясь, что что-то к нему чувствую. Мне и в голову не могло прийти, что мы могли бы...
Мысль я не закончила, так как усталость всё-таки взяла верх, и я заснула.
***
Проснувшись я совершенно не хотела открывать глаза, хотелось только лежать в кровати, и ничего более. Даже несмотря на то, что уже был полдень.
Пролежав так ещё некоторое время, я решила, что это не дело, поэтому поднялась с кровати. Быстро переодевшись из пижамы в черные спортивные штаны и широкую серую футболку я вышла из комнаты. Не знаю почему, но на кухню я вошла улыбаясь. Зайдя на кухню я увидела Натана, который что-то делал у плиты. Неожиданно для меня самой, руки начали трястись, а сердце ускорило ритм, что ощущалось, как небольшой наплыв паники.
- Доброе утро. - улыбаясь сказала я и села за стол.
- Привет. - обернулся в мою сторону Натан, продолжая что-то готовить на плите.
После недолгого ожидания Натаниэль поставил на стол две тарелки с омлетом, а сам сел напротив меня.
- Спасибо. - поблагодарила я и приступила к еде, проваливаясь в свои мысли. Я ела, не сводя взгляда с Натаниэля, просто не могла, потому что мысли крутились около него.
Грант, будто чувствуя, что на него смотрят поднял голову и начал смотреть на меня в ответ.
- Наверное, нам всё-таки стоит поговорить. - будто обречённо выдохнул Натаниэль, откладывая вилку и нож.
- Стоило бы.
Натан вздохнул, а затем, встав из-за стола, немного отошёл и упёрся о кухонную тумбу.
- Я не должен был делать этого. - как отрезал Натаниэль.
- Почему? - во мне смешались непонимание и раздражение.
- Это сложно... У тебя итак достаточно проблем в жизни. Я боюсь стать очередной из них. - взгляд мужчины был абсолютно серьёзным, а вот слова были странными, даже в какой-то мере глупыми.