Глава 34.

36 1 0
                                    

Спустя пару секунд, когда всё затихло, я начала трясти Натана, так как находился в каком-то полусознании.

- Натан, ты в порядке? - спросила я, сбрасывая парня с себя на землю, после чего попыталась встать на ноги. Это удалось не с первого раза, но я все же смогла встать. Оглянувшись я увидела горящие остатки автомобиля, а также последствия взрыва. Затем я присела на корточки и пыталась растормошить парня. Лишь после того, как я ему влепила сильную пощечину он будто вернулся в реальность.

- Ты цела? - обеспокоенно спросил Натан, осматривая меня, после чего попытался встать, но обратно упал на землю.

- Я в порядке, только контузило немного, ты то как? Рану не задело? - спросила я, разглядывая Натана, надеясь, что он не пострадал. Никаких повреждений не заметила, только на рубашке я обнаружила отпечаток от своей помады.

- Прости. - улыбнулась я, ткнув пальцем в пятно.

- Да чёрт с ним, а теперь, пора сваливать, нам не нужно лишнего шума. - сказал Натан сразу после того как поднялся на ноги. Мы максимально быстро старались удалиться от места происшествия, когда же мы были на расстоянии одного квартала мы замедлили шаг, давая себе отдохнуть.

- Что это только что, чёрт возьми, было? - недоумевала я, смотря на парня.

- Марго, ты как всегда невнимательна, это был взрыв. - усмехнулся Натан, продолжая медленно идти.

- А тебе смешно, да? А если бы мы не успели отойти, да что там отойти, а если бы мы даже мы не успели выйти? - кричала я.

- Тише. Этому придурку не хотелось нас убить, он дал нам время, можно сказать, что он играет в какую-то свою игру. - сказал Натан, смотря на меня.

- В сообщении было написано: "Взлёт на воздух через тридцать секунд. Тик-так", - пояснил для меня Грант.

- Ты не ответил. Всё в порядке? - я всё же снова задала вопрос, переживая за мужчину.

- В норме. - кивнул в ответ тот.

- Спасибо. - тихо сказала я, улыбнувшись Натану.

- За что? - непонимающе приподнял бровь мужчина.

- Сначала ты быстро скоординировался, а после закрыл меня собой. Ты сделал это, даже не задумываясь.- улыбаясь пожала плечами я.

- Но ничего же опасного для жизни не произошло. - с серьезным лицом ответил Натан.

- Но ты же не знал об этом, когда закрывал меня? - пыталась я донести мысль до Натана, на что он лишь слегка усмехнулся, будто удивляясь моей логике.

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя