- Марго, у нас, кажется, образуются небольшие проблемы. - прозвучал серьезный голос Мартина.
- Ладно, у нас крупные проблемы. - через секунду исправился Мартин.
- Что произошло, Мартин? - протараторила я.
- Думаю, что вам стоит сейчас же сюда приехать. Незамедлительно, Марго. - медленно поговорил Мартин, чем только больше нагонял на меня панику.
- Натан, нам срочно нужно к Мартину. - кратко скомандовала я и была рада тому, что Натан не задавал вопросов, а сразу же вышел из дома, и мы сели в машину.
- Я не понимаю, что произошло. И что в принципе происходит, почему Мартин так встревожен? - вслух рассуждала я.
- Мне бы хотелось надеяться, что все не так серьезно, как описывает Монтгомери. - серьезно прокомментировал мои мысли Натан, внимательно наблюдая за дорогой. Уже начинались сумерки, что только больше наколяло обстановку.
- Натан, я переживаю. - я не могла молчать всю эту дорогу, иначе я бы сошла с ума от мыслей и предположений.
- Я не представляю, что сейчас может ещё совершить этот человек. - сказала я, подразумевая убийцу.
- Соберись, ты же справлялась со всеми прошлыми трудностями, а сейчас - не исключение. - попытался успокоить меня парень, но это не особо помогало.
Дорога казалась бесконечной, будто кто-то свыше издевался надо мной, заставляя потратить как можно больше нервов. Время тянулось невозможно долго, мне казалось, что мы добирались до дома Мартина чуть ли несколько часов, хотя, судя по часам, мы ехали всего 15 минут.
Как только я вышла из машины, сразу же побежала по лестнице, так как ожидание уже съедало меня изнутри. Натан не отставал и догнал меня по лестнице. Как только я оказалась у двери квартиры была рада тому, что входная дверь не заперта и сразу же забежала на кухню, там никого не обнаружила.
- Мартин.- взволнованно крикнула я и сразу подошла к двери в комнату Мартина, увидев комнату я резко остановилась и побледнела. Глаза бегали по комнате и изучали эту ужасную "картину". Сзади подоспел Натан и, оценив обстановку, он быстро скомандовал Мартину:
- Убери её отсюда, сейчас же. - чуть ли не зарычал Натан, говоря обо мне.
Я же стояла вообще неподвижно, пытаясь, в принципе устоять на ногах. Мартин сразу взял меня в охапку и вывел из комнаты, посадив на стул на кухне. А сам сел на корточки передо мной.
- Зачем ты зашла? - недовольно спросил Мартин, взяв меня за руки, так как они сильно дрожали.
А из моей головы теперь не выходила эта картинка:
на стуле, где буквально пару часов назад сидел сидел привязанный Томас парня не наблюдалось... Только вот на его месте была девушка... бледная, с мертвым взглядом и... с перерезанным горлом. Это Камилла... та девушка, о которой в самый первый день меня предупреждала Мэри. Но, как? Зачем и кто? А если она пострадала из-за меня? Что если это дело рук Томаса или того, кто нанял его?
- А теперь... Мартин... Что тут, твою мать, происходит? - в кухню вошёл Натаниэль, а на его лице был явный шок, но в то же время и волнение, ведь происходящее уже перевалило за рамки адекватности.
- Я об этом хотел спросить вас, ведь это... она была уже тут и, - Мартин запнулся, - уже такая, когда я вернулся домой, поэтому это я должен спрашивать, какого хрена меня ждал такой "сюрприз"? - он акцентировал внимание на слове такой.
- Мы говорили совсем не об этом, - протянул Натаниэль, - Сегодня к Марго наведался названный гость и нам пришлось его, - парень призадумался, - обезвредить. - Натан кивнул в сторону комнаты, и он явно о чем-то размышлял. Я же все это время молчала. Как они так спокойно к этому относятся? У нас в доме, черт возьми, труп одноклассницы. Кто-то убил ее, и, возможно, прямо здесь. Возможно ещё буквально минут 10 назад она спокойно жила и не знала, что делает последние вздохи и говорит свои последние слова. Она и не представляла, что ее планы на жизнь оборвутся вот так - в одно мгновение. Какой бы стервой она ни была, сколько бы зла не натворила, она не заслуживала смерти. Как они справляются с этой мыслью? Тут меня будто осенило...
- А что, если у нас с, - я сглотнула, - с Камиллой был конфликт? - я испуганно глянула на Натана, вспомнив то, что я писала ей.
- Тогда кто-то мог попытаться тебя подставить... - задумался Натан, после чего добавил, - И мы, кажется, знаем, кто. Все не так просто, Марго. Вспомни те же записки и подсказки. Он не просто желает твоей смерти, он хочет твоих страданий. - пришел к выводу Натан, а в моей голове, как пластинка заела мысль, что Камилла Картер, семнадцатилетняя девушка, больше никогда не вернётся домой, никогда не увидится с друзьями, никогда не встретится со своей семьёй. Она не проведет выпускной, о котором она так мечтала, не наденет платье, которые выбирала несколько лет. Не познает радости студенческой жизни и не уже никогда не сможет узнать, что же такое настоящая взрослая жизнь. А все это из-за меня. Я - причина ее смерти. Я причина того, что сердце Камиллы Картер навсегда остановилось.