Знаете, чёрная полоса всегда наступает неожиданно.
Бывает, день не задаётся с самого утра, и человек, словно брошенный по наклонной мяч, летит, собирая все углы и выступы на пути, попадая в самые разнообразные неприятности, и чем дольше летишь, тем больнее становятся удары. Лишь к ночи вымотанный и духовно убитый человек может обрести покой, вздохнуть с облегчением и подумать, что очередная чёрная полоса подошла к концу. Но не ко всем Фортуна бывает так благосклонна. Вот и известный в своей стране писатель, Джирайя Сенджу, сидевший в своей заглохшей на пустой горной дороге машине, не понимал, чем он сегодня так разозлил эту госпожу.
Приближался дедлайн, а новая книга не писалась. Застряла на середине. Ему срочно нужно было вдохновение, желательно в виде молодых и привлекательных девушек, ведь в своих работах он воспевал любовь, от прекрасного платонического чувства, до самых пошлых его проявлений. И, если говорить начистоту, последнего в его книгах было значительно больше. Возможно именно поэтому его дорогая супруга, Тсунаде Сенджу, прекрасная женщина и отменный медик, закатила скандал с самого утра. Нет, вы не подумайте, скандалы в их семье были не редкость, они всё же довольно темпераментная пара. Но самой горячей их темой было именно творчество Джирайи.
Поэтому утром, быстро собирая вещи для поездки в довольно известный онсэн, мужчина практически подпрыгнул на месте, услышав голос жены.
– Джирайя! И куда это ты собираешься? – в дверях просторной спальни застыла молодая на вид блондинка, сверлившая взглядом охряных глаз спину супруга.
– Дорогая, а разве ты не ушла на смену? – повернувшись на голос, широко улыбнулся наш писатель. Вряд ли тему удастся перевести, но попытка не пытка. Вдруг повезёт, и отменный медик не станет практиковать на нём свои знания анатомии и заодно отрабатывать и так поставленный удар?
Не повезло. Это Джирайя понял, уже падая на кровать от точного удара в челюсть. Теперь надо было отвлечь внимание супруги и быстро свалить из комнаты с багажом.
– Тсу, ну за что? Я вообще-то собираюсь в…то есть к…
– Эй, старый извращенец, а привези мне из онсэна что-нибудь интересное! Сувенир там какой! – донеслось из коридора. Это кричал племянник Тсунаде и подопечный семьи Сенджу, Наруто Узумаки.
Не получив ответа, мальчишка направился прямо к спальне опекуна.
– Чего молчишь, извращенец!? Уехал уже что ли…
Наруто еле успел отскочить от двери, когда та с грохотом впечаталась в стену. Из комнаты вылетел его опекун наперевес с дорожным рюкзаком, и, крикнув что-то вроде «пегий на роду», скрылся за поворотом. Хлопнула входная дверь, а Наруто всё думал, когда Джирайя растерял остатки разума. От размышлений его отвлекли рокочущий от гнева голос тёти и не по-женски сильная рука, сжимающая его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...