Мадаре было жутко любопытно. Любопытно, почему, пока они ехали, Саске так старательно изображал спящего, почему Наруто попеременно то бледнел, то краснел?
Ещё ему было забавно. Забавно наблюдать за подростками, которые даже в холле особняка старались смотреть в разные стороны и при этом думали, что ведут себя совершенно естественно.
И как бы ему не хотелось посмотреть, что будет дальше, но традиции надо было соблюдать. И попрощавшись с ребятами, Мадара покинул особняк, закрывая там молодожёнов до следующего утра.Наруто не был удивлён, но чувствовал ужасную неловкость. Они остались наедине.
Ещё в середине недели Хината рассказала ему, что до свадьбы все обитатели особняка разъедутся по своим городским квартирам, чтобы не мешать первой брачной ночи. Но, увидев, как от ужаса округляются глаза Наруто, поспешила его успокоить, объяснив, что заниматься сексом необязательно, главное, спать в одной постели. Так, оказалось, что у них с Итачи ещё не было интимной связи. На вопросы Наруто девушка ответила, что они просто друзья, что это был брак по расчёту и не более. Рассказывая это, Хината отчаянно краснела. Наруто, конечно, хотел узнать больше и об этой традиции, и о ситуации в семье Учиха-Хьюга, но решил отложить дальнейшие расспросы на потом, опасаясь, что девушка сейчас просто упадёт в обморок.
Позже Микото объяснила всё подробнее. Оказалось, что в день свадьбы, покидая особняк, Учихи запрут все комнаты, кроме той, которая принадлежит молодожёнам. После заключения договора пару оставят в запертом доме, чтобы у них не возникло соблазна провести ночь где-то ещё. Раньше это делали для того, чтобы обеспечить молодым покой в их первую совместную ночь. Теперь это время давалось, чтобы пара привыкла друг к другу и к начавшейся совместной жизни.И сейчас, стоя в холле пустого особняка, Наруто пытался убедить себя, что эта брачная ночь ничего не значит. Выходило плохо. Он ощущал острую потребность сказать что-то или сделать, но его сковывало смущение.
Первым из оцепенения вышел Саске. Брюнет просто пошёл по направлению к лестнице, а Нару двинулся за ним.В комнате Саске было непривычно просторно и чуждо. Наруто не знал, как будет здесь жить. Его не покидало ощущение неловкости, словно он впервые пришёл к кому-то в гости.
Из-за пережитого стресса жутко хотелось спать, а ещё хотелось снять это кимоно. Будь он один, у себя дома, он бы с разбегу прыгнул на такую широченную кровать и уснул, только сняв юкату. Как было бы хорошо, но эта комната не его, поэтому Наруто стоял, почти не дыша, спиной ощущая пристальный взгляд тёмных глаз. Так прошло пару минут. Блондин не знал, куда направлен взгляд его супруга, но где-то между лопатками невыносимо жгло, а внутри нарастала неясная тревога. Мальчик нервничал, хотелось накричать на Учиху, попросить его отвернуться и больше никогда так не смотреть. Всё ещё жутко скованный Нару подошёл к прикроватному столику, так и не решаясь сесть на кровать, и начал сматывать с шеи бинт, до этого прикрывающий синяк, а сейчас только доставляющий лишние неудобства и будто душащий.
Саске, зайдя в комнату, скинул пиджак (от праздничного кимоно он просто отказался) и теперь неотрывно наблюдал за своим супругом. Реакция блондина на свадебный поцелуй была довольно неоднозначной. Хотя это и поцелуем-то нельзя было назвать, так, простое касание. И этого было недостаточно. Недостаточно, чтобы раскрыть его актёрскую игру, конечно. Поэтому сейчас Саске рассматривал Наруто и думал, насколько далеко он сможет с ним зайти. Мальчик был очень симпатичным: светлые непослушные волосы, загорелое личико, ещё не потерявшее своей детской округлости, голубые глаза, а полоски шрамиков на щеках совершенно не уродовали, но делали его уникальным. Не сказать, что блондин был идеалом красоты, нет, у Саске были любовники и красивее, но он чем-то неуловимо отличался от других, цеплял. И если бы Наруто на самом деле являлся тем, за кого себя выдаёт, Саске был бы только рад оставить этого мальчика себе.
Выросшего в такой нестандартной семье Учиху одинаково привлекали оба пола. К своим 18 годам он был уже достаточно искушен в плане секса, а потому его нельзя было возбудить просто видом голой груди, как озабоченного подростка. Но Наруто... К нему тянуло. Кимоно делало мальчишескую фигуру изящней, взгляд в пол был словно у покорной жены, а синяк на шее даже лучше кольца говорил о принадлежности блондина. Всё это выглядело бы очень невинно, если бы сама ситуация не придавала оттенок пошлости.
Наруто уже сложил бинт на тумбочку и замер, будто ожидая чего-то. Возможно, того, что Саске надоест просто стоять и смотреть на него, и он уйдёт или займётся обычными делами. Словно в ответ на эти мысли, послышались мягкие шаги. Наруто, наконец позволивший себе обернутся, практически уткнулся в плечо брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...