Наруто маялся от своих далеко не радостных мыслей всю неделю, совершенно не замечая, что его супруга тоже что-то гложет.
Вообще Саске было не свойственно так долго раздумывать над отношениями с людьми, строить свои теории, делать догадки. Брюнет всегда был честен с собой, всегда отдавал себе отчёт, как он относится к человеку, что чувствует. Редко это была привязанность, а ставить на человеке крест, видимо, гораздо легче. Сейчас же было трудно разобраться в себе, очень. И ведь ни одну теорию не подтвердить, ни одну не опровергнуть! Саске ненавидел это подвешенное состояние полной неопределённости, когда теряешься в доводах, догадках, тыкаясь в них носом, как новорождённый слепой котёнок. Это раздражало, Учиха привык иметь полный контроль над ситуацией.
Были однако некоторые выводы, в которых парень был почти уверен, ну или во всяком случае внутренне согласен с ними.Ранее не отпускавшая мысль о том, что Наруто охотиться за состоянием семьи, практически не беспокоила, лишь иногда неприятно царапала сознание, заставляя искать фальшь в словах и улыбках. Брюнет пришёл к выводу, что даже если целью Узумаки и были деньги, то он успел отработать их сполна.
Хаос в голове невероятно раздражал, и иногда всё недовольство выливалось на его ближних, чаще на Наруто. И что было в этом ново, так это чувство вины, после измены усилившееся и обострившееся по отношению к мальчишке. Это было непривычно, это было неоспоримо.
Привязанность к супругу Учиха признал ещё в их первые раздельные выходные. Засыпать одному было трудно, неестественно даже. Конечно, проведи они раздельно, скажем, месяц, а то и меньше, всё бы было как прежде. Люди тоже умеют входить в привычку, однако в их случае это произошло пугающе быстро.
И последнее, в чём Саске был уверен наверно даже больше, чем в остальном, было то, что он хотел Наруто. Секс с Саем не принёс желанного удовлетворения, а в голову всё чаще лезли картинки из первой брачной ночи, острее ощущений он ещё не испытывал. Было интересно, как бы вёл себя Наруто, будь это не по принуждению. Об этом он думал чуть ли не больше, чем о странной привязанности или возможности обмана со стороны Узумаки. Было ясно, что они сексуально совместимы, хотелось попробовать и то, и это. Только вот как сподвигнуть на это супруга? Насиловать снова не хотелось: и так обострившееся чувство вины и совесть не дали бы спокойной жизни. Просить о таком не позволяла гордость, ведь обычно парни и девушки сами вешались к нему на шею. Саске пытался подловить Наруто, когда тот выйдет из душа, однако парень всегда покидал ванную комнату полностью одетым и насухо вытертым. А приставать к занимающемуся своими делами блондину казалось совсем уж странным, он же не какой-нибудь мальчишка со спермотоксикозом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...