Наруто стоял будто оглушённый, его сердце, ухнувшее вниз, билось где-то в районе живота.
Не брат, а муж. Нет, Нару догадывался, что у ребят из небесной канцелярии плохое чувство юмора, но сейчас он смог в этом убедиться.– Это его брат, Итачи, со своей женой, Хинатой, – вдохновенно продолжал Мадара. – А это мой младший брат и отец этих двоих, Фугаку Учиха, его жена, Микото, сейчас на кухне, и...
– Это же шутка, да? – блондин не сводил глаз с Саске.
– Ох, неужели я забыл сказать, что ты войдёшь в дом Учих в качестве невесты? Я такой рассеянный, – Мадара даже не пытался скрыть усмешку в голосе.
– И как вы собираетесь заключить брак между мужчинами? Это невозможно.
– Мы не верим в религиозный брак. Как оказалось, юридические узы держат лучше священных, а потому свадьба в семье Учиха – это всегда заключение договора без права расторжения. Такие сделки помогают сохранить репутацию клана незапятнанной и преумножить наш авторитет, а так же открывают новые горизонты в бизнесе, – пояснил Фугаку.
– Не переживай, Наруто-кун, ты получишь большую выгоду от такого союза, ты будешь получать на банковский счёт ежемесячные выплаты на свои нужды, также мы оплатим твоё образование в школе и в университете. Отказаться ты не можешь, ты ведь итак уже у нас в долгу, – продолжил Мадара.
Как же просто его поставили на место. Наруто всё понимал. Печень приживалась, Джирайя выздоравливал, выхода не было. Может свою роль сыграло то, что парень ещё не прочувствовал всю ситуацию, не верил в неё до конца, а может блондин просто смог взять себя в руки, захотев отблагодарить Учих за спасение опекуна. Наруто широко улыбнулся.
– Да, я знаю, Мадара-сан. Продолжим? Меня зовут Узумаки Наруто, приятно познакомиться, – и снова широкая улыбка.
Подросток не задумывался, как это выглядело со стороны, и не знал, какую реакцию вызвал, он просто старался быть приветливым и дружелюбным.
– Взаимно, – улыбнулись в ответ Итачи и Хината. Фугаку и Саске предпочли промолчать.
Установившуюся тишину нарушил звонкий голос.
– Могу я забрать девочек с собой на кухню? А вы пока обсудите здесь свои дела, – в гостиную вошла Микото Учиха.
– Ой, извини, – осознавшая свою ошибку хозяйка дома виновато посмотрела на Наруто.
– Да, конечно, забирай, – Мадару эта ситуация очень веселила.
Наруто вышел за Микото, спиной ощущая насмешливые взгляды.На кухне, помогая хозяйке дома с приготовлением ужина, Наруто заодно узнал много нового о своей будущей семье. Микото рассказывала обо всём, начиная с бытовых вопросов. Оказалось, что чужих в этом доме не любят, поэтому готовят в семье обычно она и Хината, поваров нанимают исключительно на внеклановые мероприятия. А горничные приходят раз в неделю для генеральной уборки.
Затем Микото, уже сервируя стол, начала рассказ об обычаях клана. Наруто узнал, что невест для юных наследников выбирает старший в клане, ныне Мадара. По достижении 18 лет перед подростком встаёт дилемма: либо принять выбранную невесту, либо уйти из семьи, чтобы не опозорить её в будущем.
Также он узнал, что свадьба Итачи состоялась только год назад, когда ему было 20, по причине комы отца Фугаку и Мадары. Хината в свою очередь рассказывала про брачный договор, сильно смущаясь на пункте о зачатии наследника через три года после свадьбы. Увидев лицо Узумаки, девушка поспешила успокоить его, пояснив, что вряд ли такой пункт будет в его контракте. Однако сам Нару уже ни в чём не был уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...