19 глава

8.8K 502 32
                                    

Наруто Узумаки сидел на четвёртом уроке и старался подавить зевоту. Парень проснулся в три с чем-то утра, и теперь, почти в полдень, его глаза просто слипались, а нудный английский только усугублял положение. Мысли медленно перетекали, унося блондина к событиям вчерашнего вечера. Сердце ускорялось только об одной мысли о произошедшем, мальчик чувствовал, что безнадёжно краснеет. Для него всё случившееся было чем-то ирреальным, почти волшебным, сказочным. Но как и любая сказка имеет свой конец, так и чудесная ночь закончилась с пробуждением блондина. 

На часах было почти полчетвёртого, и Наруто, пододвинувшийся к спящему супругу, и поправляющий сползшее одеяло, уже собирался блаженно закрыть глаза, как взгляд его зацепился за небольшое сине-серое пятнышко на его руке. Синяк. В голове мгновенно всплыли вопросы Учихи, Наруто досадливо поморщился и откатился на другой конец кровати. Тот разговор, казавшийся столь неуместный во время их близости, обязательно всплывёт снова утром, и поменять тему или отвлечь Саске во второй раз вряд ли получится. Тело сработало даже раньше, чем Наруто смог сообразить, насколько хорошее это решение. И вот уже окончательно проснувшийся, освежившийся и собравшийся блондин выводил мотоцикл из гаража. На улице уже светало, людей почти не было. Замечательное время, наполненное мягким светом, свежестью и свободой. Наруто ехал практически на автомате, не задумываясь о маршруте, он знал, что куда бы ни направился, конечный пункт его поездки будет один. И через полчаса жёлтая Хонда остановилась около одного из неприметных домов. Домик был небольшой, достаточно ухоженный, однако что-то неуловимое выдавало в нём нежилое помещение. Наруто снял шлем и спокойно, уверенно прошёл на задний дворик. В сам дом мальчик заходил редко, был там всего пару раз после смерти отца, однако скамейка на заднем крыльце стала его частым «укрытием», лет с двенадцати он приходил туда подумать и просто посидеть в тишине. Кстати, там всегда было довольно чисто: Тсунаде платила какой-то фирме, и раз в месяц её работники убирали дом и прилегающую территорию, разгребали снег и листья, приводили в порядок сад. 

Вот и сейчас Наруто приехал в их старый дом. Знакомое место навевало воспоминания. 
Сколько же раз он пересиживал здесь неприятные ему моменты, ненужные, по его мнению, разговоры? 
Да, Наруто никогда не любил разговаривать о своих проблемах. Ему это казалось завуалированной жалобой, а он не любил казаться слабым, не хотел доставлять людям лишних проблем, считая, что вполне может справиться и сам. Это началось, ещё когда он был маленьким, хотя, конечно, все наши потаённые страхи, заветные мечты, многие привычки и вот такие вот глупые установки зарождаются именно в детстве. Только вот Наруто не надо было тратить больших денег для походов к психологу, чтобы объяснить такое своё поведение. Он помнил.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя