Весь вечер Наруто чувствовал себя некомфортно, из рук всё валилось, а голову не оставляли мрачные мысли. Мальчик, конечно, старался убедить себя, что это его паранойя, что девушки подорвались просто посмотреть на кольцо, но самообман не удавался. От особо неприятных догадок о завтрашнем дне прошибал пот, и сводило желудок. Хотелось забить на школу, больше никогда туда не приходить, однако такого поведения не оценили бы ни его опекуны, ни клан Учих. От поездок с Саске отказывать тоже не было желания, ведь брюнет только начал раскрываться перед ним, да и в их семье такого поведения не поймут. Рассказывать же о таких проблемах в школе казалось просто нелепо и в чём-то постыдно. Неужели, он сам не может с этим справиться?! Может он вообще зря себя накручивает, и ничего страшного не случится?
Нару пытался занять себя чем угодно, лишь бы отвлечься от тяжёлых мыслей о предстоящем дне: писал статью, делал домашнюю работу, читал отцовские книги по медицине, пробовал помочь Микото с ужином, однако задумался и порезался, за что был выдворен из кухни.
После еды Наруто совсем не знал, куда себя деть. Саске его как обычно игнорировал, полностью погружённый то ли в дела фирмы, то ли в учёбу. Микото и Хината тоже были заняты.
Наруто лежал на кровати, уткнувшись в книгу, тревожные предчувствия истощали и не давали сосредоточиться. Поймав себя на том, что последние пару прочитанных страниц он просто не помнит, мальчик отложил в сторону обычно интересную историю о ниндзя. Со вздохом упав на подушку, блондин подумал, что вряд ли заснёт из-за переполнявшего его волнения, да и рано ещё было.Проснулся Нару где-то посреди ночи: в окнах ещё было темно. После первого удивления от того, что он вообще заснул, пришло второе – его кто-то прижимал к себе за талию. Повернув голову, блондин предсказуемо увидел лежащего рядом Саске. Наруто сел на кровати и попытался выбраться из объятий супруга, всё-таки в комнате и так было тепло, а когда к тебе кто-то прижимается под одеялом, было невыносимо жарко. Стоп, под одеялом? Нару помнил, что засыпал на покрывале. Мальчик перевёл взгляд на лежащего рядом Саске, а тот обнимал крепче, не давая ни малейшего шанса на побег. Выражение лица брюнета было не холодным или равнодушным, но умиротворённым, парень лишь слегка хмурился во сне на попытки Наруто отползти подальше и всегда притягивал ещё ближе. Сдавшись, блондин замер, рассматривая супруга. Почему-то подумалось, что, наверно, Учиха очень одинок и даже в семье не находит искомого тепла. И как в подтверждение брюнет чуть стиснул объятия, будто проверяя на месте ли, не исчез ли. А у Наруто дыхание перехватило, и душу словно кривым ножом полоснули. И не нежность, и не жалость, а что - непонятно, только глупая тупая боль пульсирует где-то там, за стенкой диафрагмы, под самым сердцем. Осторожно, чтобы не разбудить, Нару лёг, повернувшись к Саске и приобнимая в ответ. Мальчик вглядывался в лицо напротив, заново разглядывая каждую его черточку, слушал мерное дыхание, ощущал, как в такт ему двигаются под рукой рёбра брюнета. Наруто хоть и любил Тсунаде и Джирайю, но всё равно родителей они заменить не могли, он чувствовал себя одиноко, и ничего нельзя было с этим поделать. С друзьями и с опекунами это отступало, заглушалось, но стоило им чуть отойти, как всё возвращалось на круги своя. Потому-то Наруто так дорожил общением, так тянулся к людям, так хотел подружиться с Саске. Сейчас он лежал в объятиях супруга, получая его тепло и отдавая своё. И так хорошо, когда не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...