До ужина Наруто не мог найти себе места. Если тогда, в комнате Учихи, находясь в экстремальной ситуации, парень был спокоен, то сейчас его захватил страх. Не панический ужас, а тихое, неприятное, липкое чувство, тёплым воротником обвивающееся вокруг горла, заполняющее лёгкие, не дающее спокойно дышать. Оно заставляет сердце биться громко и гулко, отдаваясь в голове и в самых кончиках пальцев.
Желудок крутило, и есть совсем не хотелось, но пропускать ужин было бы невежливо.
А ещё там будет Саске. Встречи с ним Нару боялся больше всего, ведь поведение брюнета сразу скажет, как повлиял этот разговор на их отношения.
Тянуть время было бесполезно.
Каждый шаг к комнате сопровождался ударом в висках. Блондин и сам не мог объяснить себе, почему он так волнуется, а попытки успокоиться были тщетны.
Остановившись перед входом в столовую, паренёк натянул под самый подбородок и так высокий воротник чёрно-оранжевой толстовки, чтобы скрыть уже проступающий синяк, глубоко вздохнул и вошёл в комнату.Первым, кого увидел Нару, был Саске. Их взгляды на мгновение встретились. Голубые глаза было несложно читать: чувства в них, словно камушки в чистом горном ручье, легко заметны и совершенно не искажены. Воистину, зеркало души.
Тёмно-карие же глаза младшего Учихи были его щитом. Казалось, что они не пропускают свет, не отражают его, одновременно с этим надёжно скрывая, что творится в душе их обладателя. Было странно осознавать, что те же глаза ещё буквально пару часов назад выражали такую бурю эмоций.
Мгновение прошло, Саске отвернулся, будто бы никого и не заметил.
Весь оставшийся вечер Наруто был каким-то рассеянным и задумчивым, обычно говорливый мальчик сейчас старался не участвовать в разговорах за столом, отвечал на вопросы невпопад и только временами виновато улыбался.
Парень был в смятении, он не знал, что и думать. Нару был уверен, что всё поймёт сразу, с одного взгляда. Но вот уже закончился ужин, во время которого блондин почти не сводил своего взгляда с Саске, а ситуация понятнее не стала. Младший Учиха просто напросто игнорировал своего суженого, и это не говорило абсолютно ничего. Наруто завис в неопределённости. Не привыкший к бездействию блондин решил, что ему нужно было поговорить с кем-то знающим Саске много лучше него.
Выбор пал на старшего брата брюнета.После ужина Итачи кто-то позвонил, и он вышел в гостиную для разговора. Наруто надеялся, что он всё ещё там. Ему повезло: искомый молодой человек сидел расслабленно, откинувшись на спинку дивана, его глаза были прикрыты, а лёгкая складка между бровей выдавала напряжённую работу мысли. Блондин запоздало подумал, что телефонный звонок мог быть очень важным, и что сейчас старшему из братьев, возможно, надо побыть одному. Мальчик уже собирался выйти из комнаты и пойти искать Микото, как его остановили.
- Ты что-то хотел, Наруто-кун? - спросил Итачи, не открывая глаз.
- Э-э-э? А как ты понял, что это я? - сказать, что мальчик был удивлён, - ничего не сказать.
- В нашей семье все очень прямолинейные. Так что зайти, потоптаться и уйти мог только ты. Даже Хина бы меня позвала.
- А-а-а, - Нару даже испытал какое-то разочарование. Он-то уже успел себе надумать новую невероятную способность Учих, помимо замедленного старения.
- Так о чём ты хотел поговорить?
- О Саске, - после недолгой паузы выдал блондин.
Итачи тут же поменял позу, подавшись чуть вперёд всем телом. Теперь он заинтересованно смотрел на подростка, а в его глазах плескалась добрая усмешка.
- Я весь во внимании, Наруто-кун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...