Наруто сидел спиной к Хинате, пока девушка покрывала лечебной мазью плохо заживающие синяки и следы от укусов. Хьюга была спокойна, она уже назадавала ему кучу вопросов и провела осмотр, пропальпировала и теперь была уверена, что ничего страшного мальчику не грозит, кроме новых синяков.
– Хина-чан, ты так и не ответила на мой вопрос, ну, про Итачи, – блондину уже надоело сидеть в тишине, да и теперь ему было действительно интересно.
– Так ты серьёзно?! – Хината даже отвлеклась от спины парня, чтобы заметить беззаботный кивок головы в ответ. – Ну, на самом деле, легче спрашивать, чего Итачи не умеет.
– И-и-и?
– Даже и не знаю... только гладить рубашки, наверное. Они у него получаются со странными складками от утюга, – девушка отвечала, улыбаясь, Наруто не видел, но чувствовал эту улыбку.
– А что тогда с машинами? Почему он сам не водит? Не любит? – блондин и сам не мог сказать, почему ему так не понравился утренний инцидент, и почему он так рьяно хочет узнать вероятность его повторения.
– Нет, просто, как ты заметил, Учихи не стремятся к чрезмерной роскоши, то есть это не те люди, которые будут держать в гараже коллекцию спортивных автомобилей. Машина для них – средство передвижения, и только. Поэтому личный транспорт покупается паре-семье. У нас с Итачи машину ведёт тот, кто едет на ней дальше. А Саске ещё буквально пару лет назад не имел собственного авто, поэтому сейчас за руль никого и не пускает.Наруто задавал ещё много вопросов, Хината отвечала, а потом и сама не заметила, как просто начала изливать душу мальчику.
Оказалось, что Итачи – настоящий гений: экстерном окончил школу, а в двадцать лет он был уже на последнем курсе медицинского университета. Хината, в тот момент, была только на первом. Она, как наследница крупной фармакологической компании, должна была разбираться в медицине. Всё, чем занималась корпорация Учих, Наруто не запомнил, однако понял, что биотехнологии так же входили в их сферу занятий. И, конечно, сотрудничество их компаний было выгодно как Хьюгам, так и Учихам. И то ли дело было в давнем соперничестве, то ли просто ради перестраховки, факт оставался фактом, кланы решили поженить наследников. Контракт для такого брака разрабатывался долго, каждая сторона настаивала на своём, к компромиссам приходили скрепя сердце.
За это время будущие супруги даже успели подружиться. Для Хинаты этот брак был неплохим вариантом: у девушки рано проснулся материнский инстинкт, она очень любила детей, даже собиралась пойти на педиатра. Правда, на выбранную специальность её не пустил отец, а о детях и думать было странно, учитывая, что молодая Хьюга до ужаса стеснялась мужчин. Она не могла совершенно ничего поделать с собой, сильно краснела и даже падала в обморок, просто находясь рядом с ними. Первое время она так же реагировала и на Итачи, однако они нашли выход, стали общаться по телефону. Молодые люди часто обсуждали предстоящий брак, и выяснилось, что Итачи так же имел свои виды на эту женитьбу. Так, пока «взрослые» составляли один контракт, «дети» взялись за другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...