Прошло 10 лет.На широкой кровати, ворочаясь, просыпался молодой хирург, отсыпающийся после ночного вызова на срочную операцию. Вынырнув из липкой дремоты, блондин широко зевнул и привычным жестом растрепал свои волосы.
Давненько ему не снились сны-воспоминания, если быть точным, с самого детства, только тогда они были об отце, а сейчас… Сейчас они были наполнены событиями десятилетней давности. Тогда, когда их отношения только начинались, они сами не заметили, как начали меняться. Так, Наруто учился делиться с супругом всем, не убегая от разговора и не считая это слабостью. Саске учился доверять, впускать в жизнь новых людей. Семья Учих училась отходить от строгого соблюдения клановых традиций и догм, которые только мешали жизни в современном мире.Парень удобно улёгся, обнимая подушку, вспоминая, что же конкретно ему снилось.
Скандал Тсунаде. Парень заулыбался в подушку. Да, это сейчас, после стольких лет, событие кажется забавным, а вот тогда было не до смеха. Помнится, её в тот день увёз Джирайя, но напоследок Сенджу поставила условие: Наруто должен был посещать их хотя бы раз в неделю. Но Узумаки и без этого обязательно бы приезжал к своим родственникам, ведь теперь скрывать было нечего, а он успел сильно по ним соскучиться.Что же ещё? Ах да, нападение Сакуры и Ино. В конце концов, девушки сильно отдалились друг от друга, точнее Харуно отдалилась от Яманака. Позже Наруто стал лучше общаться с блондинкой и узнал, что та увлекалась садоводством, и вообще была милой девушкой, хотя ей и трудно было справляться со своим старым «Я», а потому временами в поведении девушки проскакивала былая стервозность. Тот случай в салоне отрезвил её, и она была бесконечно благодарна Саске за это. С Сакурой же дела обстояли менее радужно, девушка замыкалась в себе, была злой и раздражительной. Харуно считала Ино предательницей и старалась не общаться с ней. Яманака же, немного подувшись на такое поведение подруги, вскоре поняла, насколько серьёзные изменения происходят с Сакурой, а потому старалась поддержать её. Чуть позже кто-то осмелевший из школьной газеты напечатал статью о всех деяниях двух подруг в школе. Как оказалось, попадало не только Наруто, но и вообще любому, кто сумел хоть чуть-чуть сблизиться с Саске. Статью даже хотела распечатать одна из местных газет, однако Учихи быстро подавили это желание, уж слишком часто там употреблялась их фамилия и имя Наруто.
После выхода той школьной газеты девушкам стало тяжеловато оставаться в школе, и вскоре Сакура решилась на переход в другое учебное заведение, Ино ушла вместе с подругой. Узумаки после этого ещё какое-то время поддерживал связь с Яманака, а потому знал, что у Сакуры нашли лёгкую форму помешательства, и та проходила реабилитационный курс у психолога. Только через пару лет девушка смогла забыть о своей навязчивой идее заполучить Учиху и смогла жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...