Первая неделя пребывания Наруто в особняке Учих подходила к концу. Эта суббота была выходным днём. Обычно мальчик использовал бы свободное время для общения с новой семьёй, однако он был неестественно молчалив, явно чем-то расстроен, ходил по дому словно пришибленный и взаимно игнорировал Саске.
Непосвященные в ситуацию обитатели особняка думали, что это апатия перед грядущей свадьбой, лишь некоторые знали истинную причину такого поведения блондина. Одним из таких знающих был Мадара. И сейчас он испытывал довольно смешанные чувства.
С одной стороны, он всё и всегда делал на благо клана, не гнушаясь грязных приёмов и тёмных делишек. А этот брак, он был уверен, принесёт клану исключительно пользу.
С другой стороны, и это было невероятно, в нём впервые за пару десятков лет проснулась совесть. Он испытывал какую-то неясную вину перед Хаширамой и перед его потомком. Было стыдно перед старым другом, что поставил Наруто в такую ситуацию. На закрывающий шею подростка воротник он даже смотреть не мог: его захватывало жуткое чувство вины, и даже казалось, что это он чуть не задушил мальчика, пусть и не своими руками.
Так и боролись в нём желание принести пользу клану и совесть. К вечеру старший Учиха всё-таки решился.Путь до временной комнаты подростка был короток, и вот Мадара уже сидит на кресле напротив Узумаки и не знает, с чего ему начать.
– Наруто, завтра ближе к вечеру состоится ваша с Саске свадьба.
– Я знаю, Мадара-сан. Вы могли бы и не напоминать, – блондин отвечал будто по инерции, было видно, что его мысли витали где-то далеко от гостевой комнаты этого особняка.
Мужчина продолжил, словно и не заметил чужой реплики.
– И я даю тебе возможность отказаться от этого брака.
– Я зна… Что?! – теперь внимание подростка всецело принадлежало старшему Учихе.
– Я говорю, что освобождаю тебя от обязанности жениться на моём племяннике, – со вздохом повторил брюнет.
– Но, Мадара-сан, а как же договор, ваш договор с Хаширамой? – Нару явно не верил в реальность происходящего, ожидая, что это окажется шуткой.
– Простое устное соглашение, оно ни к чему тебя не обязывает. А документ, который я показывал тебе ранее, был просто бумажкой и не более того.
– А что с деньгами? – Наруто продолжал забрасывать мужчину вопросами.
– А что с ними? – вскинул брови Мадара. – Будешь должен. Отдашь, когда сможешь.
– Но как это? Ведь…
– Наруто! – мужчина старался решить всё быстрее, чтобы не дать себе возможности усомниться в правильности принятого решения. – Я спрошу тебя только один раз. Ты согласен на этот брак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...