14 глава

9.4K 479 112
                                    


За этим ужином собрались все Учихи, что было редкостью в последние дни. Когда с едой было покончено, но ещё никто не успел выйти из-за стола, Наруто решился на разговор.

- Мадара-сан, - удостоверившись, что на него обратили внимание, мальчик продолжил. - Могу я ездить в школу и из школы один? Просто у нас Саске не всегда совпадают расписания клубных занятий, ну и так будет удобнее нам обоим.
- Да, конечно, это твой выбор, - ни голос, ни лицо Мадары не выдали и малейшего удивления или интереса. - Будешь кататься на общественном транспорте?
- Это как раз второе, что я хотел узнать, - Наруто замялся и в нерешительности мельком глянул на Саске. - У меня дома есть мотоцикл, я мог бы забрать его?
- Ты про того жёлтого монстра? - Учиха поморщился, вспоминая старенькую Хонду, на которой гонял мальчишка. - Может лучше купим тебе новый?
- Нет-нет-нет, не надо, спасибо, - блондин активно замахал руками в знак несогласия, переводя взгляд с Саске на Мадару и обратно. - Это мотоцикл моего отца, он дорог мне как память, так что не надо тратить на меня деньги.
- Вот как? Ну, хорошо. Кстати, раз уж ты вспомнил о деньгах, пошли, заберёшь у меня свою банковскую карточку. Там уже есть сумма за май, - сказал Мадара, выходя из-за стола.
- Спасибо, не надо. Вы мне и так очень сильно помогли, правда! - теперь Наруто неотрывно смотрел только на Саске. Вдруг после этого разговора брюнет вернётся к своему прежнему поведению? Однако внешне младший Учиха оставался спокоен, невозможно было определить его отношение к сложившейся ситуации.
- Да ладно тебе, Наруто-кун, это же просто деньги на карманные расходы, - в разговор вмешался Итачи, до этого, как и остальные Учихи, с интересом наблюдавший за происходящим со стороны.
- Но... - теперь блондин совсем растерялся и не знал, что ему делать.
- Бери уже, - вот уж чьего вмешательства Нару не ожидал, так это Саске.
- Ну, ладно тогда...

Светловолосый мальчик со вздохом поплёлся за Мадарой. Получив злополучную карточку, он, даже не занося её в комнату, решил проверить, не нужна ли девушкам его помощь. Уже подходя к кухне, блондин услышал полный энтузиазма голос Микото:
- А завтра мы с Наруто проедем по магазинам, а то ему не в чем пойти на приём, да и вообще его гардероб пора обновить.
- Какой приём? - Узумаки уже смирился, что в этом доме он всё узнавал последним.
- Благотворительный, конечно, - сказала брюнетка как что-то само собой разумеющееся.
- Проводится каждый год первого июня, - пояснила Хината. - Посещение обязательно для поддержания престижа семьи.
Наруто лишь что-то невыразительно промычал в ответ. Для него всё это означало только новые проблемы, не иначе.
- Первый выход в свет очень важен, поэтому завтра с утра мы поедем выбирать тебе костюм, ну, и из повседневного что-нибудь присмотрим, - Наруто был симпатичным мальчиком, и Микото хотелось его красиво одеть, в своём воображении женщина уже примеряла на него различные наряды.
- А как же школа?
- А у тебя завтра есть какие-то важные уроки? - на секунду брюнетка выплыла из своих мыслей.
- Да в общем-то нет, - конечно, по магазинам идти не хотелось, но в школу тянуло ещё меньше, особенно после недавнего инцидента.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя