Саске проснулся ранним утром и ещё какое-то время лежал с закрытыми глазами, наслаждаясь приятной негой, которую чувствует хорошо отдохнувший человек. Он не хотел так рано засыпать и останавливаться только на одном разе, но эмоциональное и физическое напряжения дали о себе знать, заставляя брюнета закрыть отяжелевшие веки и провалиться в сон сразу за супругом.
Учиха улыбнулся, с Наруто ему было так хорошо, как ни с кем. Всё же ему повезло, что он нашёл человека, так хорошо подходящего ему в сексуальном плане, а странная привязанность здесь только на руку.
Саске широко провёл рукой по простыни в поиске тёплого спящего блондинчика, однако в следующую секунду парень, распахнув глаза, резко сел на кровати, оглядываясь. Наруто не было в кровати, причём давно, так как его половина была уже холодной, в комнате мальчишки не наблюдалось. Учиха бы мог подумать, что воспоминания о вчерашнем – всего лишь сон, если бы не их домашняя одежда, раскиданная по полу. Видимо, Наруто не озаботился уборкой с утра пораньше, зато вот школьную сумку забрал. Неужели мальчишка уже уехал в школу? В пять утра-то?Учиха вздохнул и попытался снова уснуть, перевернувшись на бок, однако вместе со странной привязанностью пришло и беспокойство за этого добе, странная забота.
Найдя среди разбросанных вещей свои, Саске оделся и решил спуститься вниз, придумав оправдание для самого себя, что идёт за водой. Наруто не оказалось ни на кухне, ни в гостиной, его вообще не было ни на первом этаже, ни в доме.
Брюнет сделал глоток и вылил оставшуюся в стакане воду в раковину. Пить не хотелось совсем. Вернувшись обратно в комнату, парень со вздохом упал на подушки, а после потянулся к телефону. Куда этот мальчишка мог уехать так рано?
Двух звонков хватило, чтобы понять – трубку не возьмут.Наруто сбежал и не хотел говорить, это было ясно. Надолго его не отпустил бы контракт, а значит этот побег только на сегодня.
Только вот почему?
Просыпаться вместе уже не странно, а наоборот привычно, да и вряд ли его из дома выгнали смущение или стыд, иначе правильнее было бы уйти после их первой ночи, а не сейчас. Тогда что?
Внезапная догадка мелькнула в голове. Неужели из-за синяков? Так не хочет говорить?
Беспокойство внутри всколыхнулось с новой силой. Все эти следы были явно не от одной драки, да и скорее даже не от драки, а от избиения. И почему-то мальчишка не хотел об этом говорить. Хотя он вообще не любил жаловаться, взять хотя бы тот случай, когда Саске его чуть не придушил. И если бы не догадливость брата, об этом никто бы так и не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...