5 глава

9.4K 475 51
                                    


Воскресенье. Наруто так не хотелось вставать, но противное пиликанье будильника не давало снова провалиться в сновидения. Нару перекатился на живот, сладко потянулся и, приоткрыв один глаз, взглянул на будильник. А уже в следующую секунду парень, упавший от неожиданности, поднялся с пола и рванул вниз, не забыв при этом громко выругаться. То, что сонное сознание блондина приняло за трель будильника, на деле было звонком домашнего телефона.
- Привет, Наруто.
- Мадара-сан?
- Угадал. Я сегодня занят, поэтому за тобой заедет твой жених. Жди его в пять часов.
- Хорошо, - Наруто глянул на настенные часы. Будильник не обманул, было почти три часа дня.
- Ты вещи-то собрал?
- Д-да, собрал.
- Ну-ну, - сразу повеселел голос собеседника. - Я бы на твоём месте поторопился, Саске ждать не любит.
И прежде чем Наруто успел что-то ответить, в трубке послышались гудки.

Жалобное «Даттебайо-о-о!» разнеслось по дому. Нару ничего не успевал.
Через пять минут парень уже метался по комнате, скидывая необходимые вещи в большой дорожный рюкзак и проклиная своё умение отключать будильник не просыпаясь. Он-то планировал сегодня заехать в госпиталь к Джирайе, там соврать Тсунаде, что поживёт пару недель у Кибы, пока его родители в отъезде, благо такое уже бывало, а по пути домой купить себе телефон на отложенные деньги. И вот уже без десяти пять, а Наруто ещё не сложил школьные учебники и медицинские книги отца, которые он планировал прочитать.

Когда раздался звонок в дверь, Узумаки, пыхтя от натуги, тащил вниз по лестнице огромный рюкзак. А по ту сторону двери Саске уже терял терпение. Вскоре дверь перед ним распахнулась.
- Привет! Подожди секунду, я сейчас, - сказал Наруто, поставив свою ношу в дверях и скрываясь в глубине дома.
«Он так намекает, чтобы я отнёс это в машину?» - Саске только скептически осмотрел огромный баул и, усмехнувшись, прошествовал обратно в авто: «Пусть сам таскает свои шмотки».
Тем временем Наруто, написав Тсунаде записку и прихватив листок с телефонами опекунов и друзей, поспешил обратно к двери. Увидев чёрный автомобиль на подъездной дорожке, Узумаки вздохнул с облегчением: «Не уехал!».
Саске же злорадно наблюдал, как блондин еле плетётся к машине. Сегодня он начнёт с малого.
Погрузив поклажу в багажник, Наруто обошёл машину и замялся в нерешительности.
- Что?
- Саске, а могу я поехать на своём мотоцикле?
- Нет, - отрезал брюнет, вспомнив, на чём катается Узумаки. Его родственники не позволят мальчишке разъезжать на таком хламе, купят новый.
Наруто же сильно расстроился, даже Учиха оценил искренность эмоций. Подросток очень дорожил своей старенькой жёлтой Хондой, доставшейся ему от отца. Минато любил погонять в молодости, его тогда называли «Жёлтой Молнией». Воспоминания поглотили Наруто.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя