3 глава

9.9K 519 168
                                    


Следующие три дня выдались для Наруто крайне тяжёлыми и насыщенными. Посещение больницы с Мадарой, разговор с Какаши-сэнсэем, упрямый хирург никак не хотел соврать опекунше об участии Учих, подготовка к трансплантации и, конечно, сама операция. Все три дня Наруто мотался между школой (по настоянию Тсунаде), домом и госпиталем. Обычно разговорчивый, весёлый и подвижный паренёк превратился в живой комок нервов. Его мучила бессонница. Громкие голоса, яркие цвета, чужие прикосновения раздражали неимоверно. Но Узумаки не был бы собой, если б перестал улыбаться друзьям или оставил бабулю Тсунаде одну.

В день операции Наруто не отходил от опекунши ни на шаг, а потом все восемь часов держал её за руку, крепко обнимая, когда женщина начинала паниковать. Да, восемь часов - это долго, явно без кризисов не обошлось, они это понимали и очень боялись. Боялись снова потерять. К концу седьмого часа напряжение достигло своего пика. Тсунаде била мелкая дрожь. У Наруто затекла рука, и болело всё тело, мышцы сводило от напряжения, челюсти были сжаты так, что казалось, их и фомкой не разжать.
Хлопнула дверь операционной, перед ними стоял Какаши.
- Всё хорошо. Он стабилен, придёт в себя максимум дня через два.
Облегчение обрушилось на Сенджу горным потоком. Тсунаде расплакалась, а Наруто только и мог, что обнимать опекуншу и повторять: «Всё хорошо» и «Спасибо, Какаши-сэнсэй».
__________

На следующий день Наруто чувствовал себя счастливым как никогда. Рано утром его разбудил звонок от Тсунаде, женщина радостно сообщила, что Джирайя пришёл в сознание и уже даже что-то ворчит в кислородную маску. Впервые за неделю Узумаки ехал в школу бодрым и отдохнувшим. Эта суббота была выходным днём, но надо было явиться на собрание своего клуба: по школе шла проверка. А потом он сможет поехать в госпиталь к опекуну.

Парню было весело и легко, сейчас он был среди друзей в их клубной комнате.
Наруто состоял в клубе журналистики, хотя писательством парень совершенно не интересовался и пошёл туда исключительно компании ради. Вообще он собирался стать хирургом, как Хаширама, Минато и Тсунаде. Помогать людям, спасать их жизни - вот его путь. Из размышлений Наруто вывела маленькая перепалка двух подруг.
- Я буду писать статью про Саске-куна! - настаивала на своём длинноволосая голубоглазая блондинка, Ино Яманака.
- Ещё чего, я возьму у него интервью, а на тебя он даже не посмотрит, Ино-свинина! - возразила розововолосая зеленоглазая журналистка, Сакура Харуно.
- Посмотрит, если ты не закроешь ему обзор своим огромным лбом!

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя