Следующие четыре дня прошли по похожей схеме. Утром завтрак, машина, неудачная попытка разговорить Саске, пустой переулок и школа. А после занятий либо клуб журналистики, либо бассейн, затем короткий звонок, спринт до переулка и уезжающий или уже уехавший Учиха.
Так и в пятницу начало дня было рутинным повторением тех же событий. Когда уроки закончились, Наруто отправился в бассейн. Ещё на первом году обучения в старшей школе, узнав, что журналисты собираются нерегулярно, мальчик стал подыскивать себе второй кружок, обязательно спортивный. От природы худой, хрупкий, Наруто хотел сделать свои плечи пошире. И вот уже год он ходит на плаванье по нескольку раз в неделю, конечно, тело стало подтянутым и загорелым, проявились мышцы, однако внушительнее Нару не стал. В этом плане он завидовал Саске, тот имел гибкий и стройный, но при этом мужественный силуэт, будто созданный для кендо, которым, кстати, парень и занимался.К пятнице Узумаки подготовился основательно: узнал расписание клуба Учихи, посмотрел, как быстрее и удобнее добраться до того переулка, придумал, как пристроить телефон около самой кромки бассейна, на случай, если Саске закончит раньше. Блондин решил, что он просто не может снова опоздать!
Парень не рассчитал только одного – плеск воды и разговоры тренеров и спортсменов были достаточно громкими, чтобы заглушить звонок. Благо Наруто проверял телефон, каждый раз проплывая мимо него, и заметил пропущенный вызов ровно через минуту после его окончания.
Времени было очень мало.
Блондин пулей вылетел из воды и, прихватив с собой полотенце и телефон, побежал в раздевалку. Там он, не вытираясь, быстро натянул на себя принесённые для смены джинсы с футболкой, взял заранее собранную школьную сумку и рванул куда-то вглубь школьной территории. У него оставалось меньше двух минут.В это время Саске уже сидел в своей машине и смотрел в зеркало заднего вида в ожидании блондина. Эта неделя выдалась для парня действительно тяжёлой. Как полноправный наследник, он участвовал в делах компании. И хотя ещё школьник не мог занимать пост и присутствовать на совещаниях в «Uchiha group», Саске всё равно имел большое влияние. Он часто работал с бумагами на дому, привыкая к будущей должности, а так же его мнение по делам компании имело большой вес среди Учих. К нему прислушивались, и это несло за собой большую ответственность.
В школе его постоянно дергал Студенческий совет. Саске ушёл с поста председателя ещё в прошлом учебном году, тогда же был выбран новый глава. И то ли новичок совершенно не справлялся с этой работой, то ли члены совета настолько привыкли к эффективным, но строгим методам Учихи, факт оставался фактом – его просили помочь по поводу и без. Вот и сегодня Суйгецу, Джуго и Карин сдёрнули его с тренировки на очередное бесполезное собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...