16 глава

8.6K 475 24
                                    


Утро понедельника. Казалось бы, что может быть в нём хорошего? Однако Наруто светился как начищенный британский цент, хоть сам и понятия не имел, как выглядит сия монетка. Вчера он уговорил Тсунаде на ещё одну неделю «проживания в доме Кибы», женщина согласилась неожиданно легко. Момент истины вновь откладывался на неопределённый срок, что неимоверно радовало. А ещё сегодня он вернётся домой и сможет нормально выспаться. Все выходные в доме Сенджу Нару мучила бессонница, и он искренне не понимал почему. Точнее он догадывался, что во всём виновата привязанность и л... Это слово на букву л, которое так и норовило проскочить в мыслях, мальчик старательно не замечал, ругая Хинату за то, что подкинула ему столь странную идею, и не желая признаваться даже самому себе. 
Ну, разве можно так влю... привязаться к человеку за пару недель?! Оказалось, можно. Или это он такой неправильный? 

Когда Наруто приехал в школу, парковка была почти пуста, видимо, Учиха уже прибыл и увёл за собой всех фанатов. От этой мысли на душе чуть потеплело, что мальчик посчитал за радость от отсутствия этих сумасшедших. Оглядевшись по сторонам, Нару бережно завёл своего «железного коня» за кромку стоянки, пряча его за высокими кустами. 
Напоследок с определённой долей нежности проведя рукой по жёлтому боку, блондин направился к школьному корпусу. Мотоцикл свой он очень любил, а происшествие в женском туалете заставило его впредь быть осторожнее. 

В школе его никто не подкарауливал и не встречал, наверно, все решили, что раз Наруто не было с Учихой, то он снова не придёт. Мальчик победно улыбнулся. Одно место ему подсказывало, что фанаты Саске просто так не отстанут, однако теперь с мотоциклом ему будет гораздо легче избегать проблем. В коридорах было почти пустынно: основная масса людей уже разошлась по своим кабинетам. 

Урок ещё не начался, в классе стоял гул от голосов, ученики что-то активно обсуждали. Однако, когда Наруто зашёл, буквально на пару секунд шум сменила тишина. Девушки, состоящие в фанклубе имени Саске Учихи, смотрели на мальчика с какой-то ехидцей во взгляде. Шум возобновился, девушки стали говорить громче, но слов было не разобрать. Многие печатали на телефонах текстовые сообщения, желая поделиться новостью с подругами. 

Шикамару, флегматично наблюдавший за происходящим, помахал уже занявшему своё место Наруто. Киба же, явно за выходные всё обдумавший и принявший связь Узумаки и Учихи, не мог не подколоть друга:

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя