11 глава

10.2K 467 87
                                    


Первое, что почувствовал Наруто, когда проснулся, была боль. Тело ужасно ныло и не хотело двигаться. Воспоминания о вчерашнем перенасыщенном событиями дне возвращались толчками. Утро, переезд из одной комнаты в другую, глупое традиционное кимоно, свадьба, секс. Вчерашние чувства притупились, сгладились и доходили до блондина словно через толщу воды, не находя в его душе прежнего эмоционального отклика. Во всяком случае, устраивать истерику с битьём посуды не хотелось. Вообще ничего не хотелось, даже врезать Учихе. Уткнувшись носом в подушку, мальчик апатично размышлял, что он сам виноват, что должен был понимать, на что соглашается, чай не маленький уже, чтобы думать о семейной жизни как о сказке, в которой высшее проявление привязанности - поцелуй. Вытянув из-под подушки одну руку, Нару с каким-то безразличием отметил, что рукава школьной рубашки теперь будет не закатать, да и про бассейн придётся на время забыть. Запястье очерчивала красная полоса, на руке кое-где виднелись укусы. Скользнув по видимым повреждениям, взгляд мальчика переместился на кольцо. За ночь украшение стало привычным и почти не ощущалось на пальце. Сняв колечко, блондин покрутил его перед глазами, разглядывая. Новое, оно поблескивало чистым без мелких царапин золотом. На внутренней стороне был выгравирован герб клана Учиха. Этот красно-белый веер сопровождал Учих везде. Узумаки уже замечал его на стенах их дома, на машинах, на одежде, на медальонах, даже на постельном белье можно было найти маленький вышитый веер, теперь вот на кольце. Наруто мягко улыбнулся, эти Учихи казались ему забавными. «Эти Учихи», а ведь теперь он тоже часть их семьи.

Почувствовав копошение рядом, Нару не без удивления обернулся. Он почему-то был уверен, что Саске уже встал. Однако брюнет лежал рядом, обнимая подушку и тихо посапывая во сне. Странно было видеть этого вечно чем-то недовольного типа таким: разметавшиеся тёмные волосы, спокойное, безмятежное выражение лица, чуть приоткрытый во сне рот, на щеке красный след от подушки. Сейчас Саске казался невообразимо домашним, уютным и живым. Нару откуда-то знал, что если этот парень сейчас проснётся, то будет очень тёплым и забавно заспанным.
Было странно и немножко больно где-то внутри.
Странно видеть такого милого Саске, привычно лежать с ним в одной постели без смущения или стыда, осознавать, что он теперь не просто «принц школы», а его муж, странно не ненавидеть его за вчерашнее.
Нару потянулся и убрал упавшую на лицо Саске тёмную прядку, чувствуя тёплое дыхание, щекочущее ладонь. Этот жест тоже казался странным, но таким нужным.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя