На приёме сбежавшего от Саске Наруто поймала Хината. И до самого конца благотворительного вечера блондина таскали по залу, он знакомился и общался с новыми людьми, что невероятно вымотало мальчика. Потому утром, еле разлепив глаза, он успел порадоваться выходной субботе, улечься поудобнее и почти провалился в блаженную дремоту.
Осознание пришло внезапно. Выходные! На выходные он договорился съездить к опекунам. Наруто резко вскочил на кровати. Был уже полдень, странно, что его никто не разбудил. Буквально через десять минут одетый и взявший нужные вещи подросток уже был на кухне, зашёл попрощаться. К его удивлению, там были не только Микото и Хината, но и братья Учихи. Они явно что-то обсуждали, однако с появлением Наруто разговор затих.
– Доброе утро, завтракать будешь? – Микото просто не могла оставить кого-то ненакормленным.
– Нет, спасибо, я сейчас к опекунам, там и поем, – Нару был уверен, что Мадара посвятил всех в его планы на выходные.
– Хорошо, – Микото согласилась неожиданно легко. – Тогда до понедельника, Наруто. Передавай привет Тсунаде и Джирайе, надеюсь, мы скоро с ними познакомимся.
Блондин непроизвольно вздрогнул от этих слов, будь его воля, Сенджу не узнали бы о браке вообще.
– До встречи, – было как-то неловко и неуловимо неправильно прощаться с людьми, которых он видел практически каждый день, и ехать «домой».
– Ты идёшь, добе? – Саске уже привык подвозить своего супруга, а потому, взяв ключи от машины, поторопил снова о чём-то задумавшегося блондина.
– А? – Наруто чувствовал, что лучше пока не знакомить опекунов с Учихой, а потому попытался найти предлог, чтобы отказаться. – Саске, я это...
В голову как назло ничего не лезло, благо спасла положение вовремя подошедшая Хината:
– Я отвезу Наруто-куна, мы ещё вчера с ним договорились. Да?
– Да, точно! Спасибо, Хина-чан! – Наруто от души обнял девушку, и они, весело переговариваясь, направились к гаражу.
– Следи за своей женой, аники, – холодно проговорил Учиха-младший. Он даже не знал, что его раздражало больше, что кто-то вмешался в его разговор или эта идиллия между Узумаки и Хьюгой.
– Наруто-кун сам её обнял, отото, – Итачи забавляла неосознанная ревность Саске. – Будь с ним милее, тогда, возможно, он обнимет и тебя.
– Итачи… Я тебя убью.
– Не-а, в тебе слишком мало ненависти ко мне, глупый маленький брат.
– Хм.
Этот разговор зародился ещё в детских играх в ниндзя и до сих пор заканчивал любые споры братьев. Повисло молчание, только Микото посмеивалась над ребяческим поведением её уже таких взрослых сыновей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...