В следующие пару дней Саске с трудом отпускал от себя Наруто, видя везде возможную угрозу жизни и здоровью своего супруга. И если во вторник Учихе удалось уговорить его отлежаться дома и никуда не ходить, то на следующий день тот же трюк не прошёл.
И в среду утром неугомонный блондин всё же прибыл в школу вместе с супругом: Саске настоял на совместных поездках, во всяком случае, до тех пор, пока мальчишка полностью не оправится.Школа гудела как растревоженный улей. И Наруто сразу заметил изменения в отношении к нему. Как ему позже объяснили, кто-то разболтал, что они с Учихой супруги, а Саске лишь подтвердил эти слухи. Личность этого кого-то стала ясна практически сразу, всё же Киба действительно ужасный актёр.
Тяжёлые взгляды, нападки, угрозы – всё прекратилось, как будто никогда и не было подобного. Парта отмыта от написанных на ней ругательств, в шкафчике больше нет мусора, а вместо него даже пару анонимных писем с извинениями. Конечно, мало кто из фанатов раскаивался в содеянном, однако страх хорошо заглушал остальные эмоции. Это было смешанное чувство: боязнь навлечь на себя немилость своего кумира и страх перед Учихой. Последнее превалировало. Дело в том, что во вторник утром все уже знали о случившемся, а именно о том, что после избиения Узумаки шестеро парней из выпускного класса были переведены в школу для трудных подростков, правда, двоим из шести ещё предстояло выйти из больницы, а так же была уволена учительница, которая помогла увести друзей Наруто в нужный момент. Однако ещё большим шоком стало появление двух подруг-журналисток в четверг после двух дней прогула. И за такой короткий промежуток времени девушки сильно изменились: стали вести себя менее нагло и вызывающе, потеряли часть своей уверенности, почти перестали общаться друг с другом. Но наиболее яркими были внешние изменения: их длинные шикарные ухоженные волосы, которые каждая растила в уверенности, что так обратит на себя внимание кумира, сменились короткими стрижками, а сами Ино и Сакура явно не были в восторге от таких перемен.
Все чувствовали, что здесь не обошлось без вмешательства Учихи, но Узумаки был единственным, кто осмелился спросить об этом прямо. Сам же Саске на все вопросы, касающиеся смены причесок Харуно и Яманако, отвечал: «Волосы не пальцы, отрастут».
Брюнет совершенно не переживал о реакции Наруто: если бы мальчишку волновала его жестокость, то прошлые ошибки Учихи были бы фатальными для их отношений. Да и это не самая страшная месть. Хотя, если говорить начистоту, брюнет вообще не планировал такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста" или Любовь по контракту и без...
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Наруто яой - Yaoi is love ~(°-°~) (~°-°)~ [18+] Автор: Jojok Беты (редакторы): ЛиСёНоК ПТ Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рей...