2 глава

11.7K 522 149
                                    


В 2.38 ночи из операционной в коридор больницы вышел замученный хирург, он уже снял хирургическую шапочку, скрывавшую его пепельные волосы, и теперь медленно скалывал с рук латексные перчатки, которые будто приклеились. Операция длилась 6 часов, за которые его пациент, а по совместительству друг и любимый писатель, дважды переживал клиническую смерть.
- Какаши, как он? - ему навстречу поднялась женщина. Она была главным хирургом этой больницы, и именно она настояла на том, чтобы её мужа оперировал Хатаке.
- Стабилен. Но у него сильно повреждена печень, множественные переломы. Чудо, что его вообще смогли довезти до больницы живым.
- Какаши... - сказывалось раздражение, женщина хотела знать точно, что с супругом.
Мужчина глубоко вздохнул, это было видно по его вечной марлевой маске, скрывающей пол-лица.
- Ему нужна трансплантация печени, Тсунаде-сама. Я понимаю, это дорого. Мы перевезём его в реанимацию и подключим к аппаратам жизнеобеспечения, но операцию надо провести как можно скорее. Я знаю, что в вашей семье обычно деньги не задерживаются, но у вас будет время собрать нужную сумму.
Тсунаде побелела как мел.
- У нас есть деньги! - по коридору быстро шёл Наруто, держа в руках стаканчики с кофе. Передав один стаканчик опекунше, а свой отдав хирургу, подросток уверенно и даже как-то радостно повторил.
- У нас есть деньги. Бабуль, у извращенца есть карточка, он туда обычно переводит часть своего гонорара и денег от продаж, там должно быть достаточно, - в конце своей речи подросток даже заулыбался. Но следующие слова Тсунаде стёрли его улыбку.
- Я знала о карточке, и пин-код я тоже знала.
- Только не говори мне...
- Я вчера сильно разозлилась на Джи и решила ему немного отомстить, пошла с его карточкой в казино, думала, что потрачу немного, но заигралась. Думала, что ничего страшного, напишет новую книгу и восполнит пропажу.
- Бабуль, неужели ты проиграла всё, что было на карточке? - подросток даже дыхание затаил.
- Нет, но оставшихся денег не хватит, Нару.
- Как я понимаю, сама операция бесплатна, дело только в донорском органе, так, Какаши-сэнсэй?
Мужчина кивнул, он давно знал Наруто, ещё с тех пор, как Хатаке, только закончивший медфак, был учеником и протеже Минато Намикадзе, отца мальчика, и часто бывал в их доме. И сейчас хирург мог точно сказать, что подросток что-то решил для себя и сдаваться не собирается.
- Да, Наруто, ты прав. Конечно, можно встать в очередь на операцию и получить печень за счёт государства, но, как ты сам понимаешь, список нуждающихся бесконечен, а донорские органы в первую очередь идут детям.
- Я знаю, Какаши-сэнсэй. Мы найдём деньги.
- У меня, конечно, нет особых сбережений, но я тоже могу помочь.
- Спасибо, Какаши, мы итак тебе должны: сдёрнули тебя в законный выходной. Я сама бы не решилась оперировать Джи, но и чужому человеку его отдать не могла, - Тсунаде измученно улыбнулась мужчине. - А теперь иди, отдыхай.
- Вы бы тоже ехали домой, всё равно его нельзя будет увидеть до утра. И если найдёте деньги или захотите что-то узнать, то мой номер у вас есть, звоните в любое время.
После этих слов Какаши попрощался с семьёй Сенджу, выбросил стаканчик из-под выпитого кофе в ближайшую урну и направился в сторону своего кабинета.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя