6 глава

8.6K 477 81
                                    


Хоть Наруто и хотел помочь с готовкой, но снова умудрился проспать, а потому и на завтрак пришёл с опозданием. После еды, взяв школьную сумку и поблагодарив Микото за бэнто, Узумаки направился в школу. Как Мадара и обещал, ехал он вместе с Саске. Учиха младший вёл себя так, будто старался забыть о присутствии блондина: не отвечал на вопросы и сам ничего не говорил пареньку. Узумаки же справедливо решил, что если он хочет подружиться с таким закрытым человеком, то для начала надо дать Саске привыкнуть к нему, всё-таки он новый человек в его жизни. Поэтому после первых проигнорированных вопросов Нару заткнулся и больше не беспокоил брюнета. А тот в свою очередь думал, что до следующей недели Узумаки в его семье просто гость, и пока он может только показать, что парню здесь не рады. Ведь это у Саске нет выхода, а Наруто имеет полное право отказаться от этой затеи в любой момент до заключения договора, вернуть деньги Мадаре и испариться из его жизни. На это Учиха и надеялся. 

Машина затормозила в безлюдном переулке в пяти минутах ходьбы от школы. 
– Ты выйдешь здесь, – проговорил Учиха, не глядя на парня рядом, как будто и не к нему обращаясь. 
– А после занятий? – единственное, что спросил Наруто, уже выйдя из машины. 
– Я позвоню, как закончу. У тебя будет пять минут, чтобы добраться до этого места. 
Хлопок закрывшейся дверцы, и машина тут же скрылась за поворотом. 
«Вот же эгоистичный … теме! Он даже не подумал, что у меня могут быть какие-то дела!» – молча негодовал Наруто. 
Саске был почти доволен. Многие стремились стать его парой, чтобы обрести популярность. Если Узумаки добивается этого, то его ждёт провал. Учиха даже не догадывался, какое одолжение сделал блондину. Нару передёргивало от одной мысли, как поклонники «принца школы», а в первую очередь Сакура и Ино, отреагировали бы даже на дружбу их кумира с кем-то, не говоря уже о грядущей свадьбе.

Наруто, не торопясь, дошёл до учебного заведения. Как раз фанатки и фанаты Учихи схлынули со школьного двора вслед за своим королём. Зайдя в здание, парень сразу заметил у своего шкафчика знакомую фигуру.
– Узумаки, ты ничего не хочешь нам объяснить? 
– И тебе доброе утро, Киба. Привет, Шикамару, – сказал Наруто, пытаясь припомнить свои последние грешки, кроме внезапной помолвки. 
Нара, стоявший прямо за Инудзукой, только кивнул, продолжив копаться в телефоне. 
– Ну, так как? – не отставал Киба. – Не расскажешь нам, куда ты свалил из дома на неделю?
Точно, он же не предупредил Кибу! Узумаки даже приложился лбом о дверцу шкафчика, так сказать, маленький акт самобичевания.

"Невеста" или Любовь по контракту и без...Место, где живут истории. Откройте их для себя