На следующий день на работе не было ничего сплошь интересного. Я старалась полностью погрузиться в редактирование одного интервью, но что-то мешало работать. Сердце скучающе ныло, а воспоминания переносили меня на вчерашний день.
-"Нет, о Майкле я думаю лишь из-за привязанности",- пыталась убедить себя я. Но в глубине души я боялась признать, что влюбилась.Еще пару лет назад я фанатела по Майклу, но из-за работы и множества встреч с разными знаменитостями, эта фанатская любовь притупилась и угасла.
-Тернест, ты смотри, что редактируешь!- возник за моей спиной директор.
-Извините, я задумалась,- вздрогнула от неожиданности я и сильнее погрузилась в работу.
********
Когда я практически доделала всю бумажную, давящую на мозг работу, на часах пробило восемь часов вечера. Оторвавшись от бумаг, я взглянула в окно. Ночь, темная и непроглядная. Выключив настольный светильник, я собрала бумаги в стопку и вышла. Фонарик взять, что ли?
-Мисс Тернест! Подвезти?- прозвучал голос вдали. Приглядевшись, я увидела знакомое лицо в виде водителя Майкла.
-Здра-а-авствуйте, какими судьбами тут?- подошла я, улыбаясь.
-Да вот, рабочий день закончился, я здесь живу. А вы часто работаете до полдевятого?
-Нет, обычно до семи,- ухмыльнулась я, все еще не понимая, как я не уследила за временем.
-Понятно,- протянул он, а затем открыл заднюю дверь,- садитесь подброшу.
Я на миг улыбнулась, затем села в машину.
Через пару минут, которые для меня, уставшего от работы человека, длились вечность, машина затормозила. Я вышла и вдохнула свежий уличный воздух. Приду и сделаю себе горячий шоколад. А еще можно взять отпуск и улететь на гавайи, жить там до скончания своих дней. Эх, мечты-мечты. Благо хотя бы горячий шоколад дома есть.
Войдя через калитку, обвешанную зеленой растительностью, я заметила в ящике конверт. Очевидно, он здесь лежит с самого утра. Взяв его, я открыла дверь и вошла в дом.
В квартире было темно и пусто. Мое сердце вновь неприятно заныло, как это происходит последние полгода. Какая женщина не хочет иметь семью в свои 22?
Когда в моей квартире ночевали племянники, все помещение было наполнено светом, уютом, криками малышей.Я сдержала подступающие к глазам слезы. Ненавижу быть одинокой, но, видимо, такова моя судьба.
Сев на кожаный белый диван, я включила стоящую рядом лампу и достала из сумки конверт.
"Дорогой Деле от Майкла" - было написано красивым каллиграфическим почерком на обложке. Интересно.
Распечатав бумагу, я достала короткое письмо и два билета. Что это? Возможно ответы будут в тексте.
"Дорогая Аделина, как и говорил вам на интервью, у меня начался тур. И я хочу, чтобы на моем концерте были вы. В конверте вложены 3 билета. Первый - билет на завтрашний самолет в Лондон. Второй - на мой концерт. А третий - я бы хотел увидеть вас за кулисами перед началом выступления.
Я буду очень признателен, если вы придете без специальных для журналистов снаряжений. Спасибо вам за все
С любовью, Майкл Джексон."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomantikВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...