Нашу спокойную, ничем не изменную жизнь крупно взяла в руки и еще немного повернула судьба. Смотря удивленными глазами на тест с двумя полосками, я прокручивала в голове как скажу это Майклу. А он что, он привык, уже трое детей есть. Вот пятьдесят лет человеку, а он еще полон сил. И сейчас я имею ввиду все: и постель, и тур, и еще остаются силы гулять и проводить время с детьми. Я ужасно горда за своего мужа, ведь у него крепкие нервы и сильная душа. Еще рано утром он вместе с Биллом ускакал на репетицию, убедившись, что учительница сегодня точно прийдет.
Дети вскоре убежали в комнату, оборудованную под класс. Там они готовились, а когда приходила учительница - учились.
В дверь позвонили, да с такой силой, что можно было услышать на втором этаже. Вытерев руки после мытья посуды полотенцем, я кинула его на стол и подошла к двери. Открыв, я увидела Майкла с Тоддом.- Привет, ребят.
- Привет, Лина. Я Майкла встретил по пути, вот он пригласил меня в гости. Ты же не против?
-Конечно нет, - оимахнулась я. Надо его все-таки спровадить, мне еще нужно сказать Майклу о пополнении,- только если недолго. У меня есть свои планы на Майкла.
- Да? И какие же?- Майкл обнял меня, целуя в щеку.
-Потом узнаешь,- я хихикнула и раскрыла пошире дверь, пропуская гостя. Тодд был у нас в гостях в этом доме, наверное, раза два, не больше. Он рассматривал картины, фотографии и газеты, вставленные в рамочку. Коллекционные.
Пройдя на кухню, я оставила мужчин одних, в это время заваривая чайник. Хоть в сложное для Майкла время Тодд и не помогал вовсе, что меня расстраивало, он все же не бросил Майкла, оставшись его единственным верным другом. И мне не важно, что я не питаю таких добрых чувств к нему, как Майкл, ведь ему сейчас действительно необходимы общение и поддержка, друг.
Поставив фарфоровые чашечки на поднос и наполнив их, я направилась в гостинную. Когда чашки были расставлены, угощение принесено, я удалилась на второй этаж, давая им поговорить без лишних ушей. Около получаса я наблюдала за тем, как учатся дети. Принс все время тянул руку и шепотом объяснял Перис, когда ей что-то было непонятно, а Бланкет сам постоянно осыпал иногда глупыми вопросами учительницу. Я отвлеклась, когда входная дверь хлопнула. Спустившись вниз, я увидела Майкла, отходящего от двери. Видимо, он провожал Тодда.
-Ты строила на меня планы?- улыбнулся Майкл, заметя, что я спускаюсь по лестнице, - что ж, я весь твой.
-Ты всегда весь мой,- я спустилась и, обняв его, чмокнула в губы. Отстранившись, я заглянула прямо в его карие глаза. - У нас будет еще один ребенок.
- О.... БОЖЕЧКИ! Я обожаю тебя, любимая!- Закружил меня в воздухе Майкл, придерживая за талию, а затем нежно поцеловал меня.- А это не страшно, в 42 рожать? Я слышал, могут быть ослож...
-Чшшш,- прижала палец к его губам я,- вес будет хорошо, я ходила к врачу, она мне и сказала, что я беременна, а потом еще я сделала тест, и врач сказала, что у меня крепкий организм, и я могу свободно рожать до 47 лет без осложнений.
Видя, как глаза Майкла загорелись, я добавила,- только без фанатизма, дорогой.
-Конечно-конечно,- пролепетал он, прижимая меня к себе,- 4й ребенок! Боже, как я счастлив! А какой срок?
- Третий месяц...- прошептала я, наслаждаясь объятиями мужчины и прижавшись щекой к его груди.
Он еще раз меня поцеловал, но более требовательно. Во мне разгорелась страсть, заставляющая желать его, всего без остатка. Огоньки тоже сияли в глазах Майкла, как бы доказывая, что за двадцать лет у него не изменились те романтические чувства. Все бы могло зайти дальше, если б Майкл не услышал топот детей, бегущих отдохнуть после нескольких уроков. Улыбнувшись, он обнял меня одной рукой за плечи и поцеловал в висок.
- Завтра Тодд зайдет, он хотел передать мне кое-какие бумаги. Откроешь ему, хорошо?- спросил Майкл, зарываясь носом в мои волосы.
-Конечно. Что за бумаги?
-А, какие-то по поводу тура, я не понял там один момент, а Тодд помог, он же все-таки юрист. Не беспокойся.
Я хотела было ответить, что мне и нечего беспокоиться, как повариха позвала нас на ужин. Обычно, его готовлю я сама, но порой на это не бывает сил, и тогда она сама готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...