LP- Tightrope -будет в тему👌
Советую включить )---
За окном светило яркое солнце, медленно опускаясь за горизонт и раскидывая свои лучи во все стороны. И в это время в больших торговых центрах всегда уйма народу, покупающих продукты домой, украшения любимым, игрушки детям и модную дизайнерскую одежду. Возможно, кто-то ходит сюда, чтобы отдохнуть, сменив окружение. Это, обычно, люди, приходящие сюда с наступлением ярко-розового с примесями желтого и оранжевого цвета заката. И в правду, сейчас из окон торгового центра был необычайный пейзаж с садящимся солнцем.
Купив кофе в одном из ларьков, я медленно шла, никуда не торопясь и наблюдая за прекрасной картиной из окна. Ну а куда мне торопиться? Бежать домой, чтобы вновь увидеть пустующие комнаты? Они не будут наполнены той энергией и позитивом, которое излучает Майкл, когда обычно остается дома. Но сейчас он в тысячах километров от меня, на другом конце земного шара, поет и танцует, даря свою энергию через песни для толпы людей.
Часть меня испытывала вину, за то, что я не рвусь домой, чтобы посмотреть прямой эфир с его концерта. Но с другой стороны, я знаю весь его сет-лист тура History наизусть, знаю каждую песню и ее напев, хотя практически не разбираюсь в этом.Каждый день, просыпаясь в постели, я вижу это милое белоснежное лицо с кучерявыми и черными как смоль волосами. Слышу, как он сопит в подушку, наблюдаю за расслабленными чертами его лица. Увидеть спящего Майкла- бесценно. Особенно, когда он, бодрствуя, почти всегда улыбается или смеется, прыгает и шутит, не давая насладиться его идеальным лицом. Не понимаю, когда люди обзывают его нос уродливым, скулы - женскими, а лицо - смазливым. Эти высказывания могут привести в бешенство, ведь я все отдам, чтобы каждое утро целовать его и в нос, и в щеки, и в подбородок, чтобы просыпаться рядом с ним и сохранять то, что я имею сейчас.
Выбросив бумажный стаканчик из под кофе в урну, я зашла в продуктовый раздел. В холодильнике много еды, но сегодня хочется чего-то особенного, необычного. Взяв тележку, я медленно ходила меж рядов, кладя в нее то конфеты, то сок или другие продукты, которые желала моя душа. Безусловно, Майкл сюда не поместится. Как я так быстро успела соскучиться? Он ведь улетел только сегодня утром, при первых лучах рассвета.
Взглянув на тележку, я поняла, что хочу и улыбнулась, приобретая ясность ума. Разложив все назад, кроме коробочки сока и упакованного сендвича, я прошла на кассу, где захватила журнал и шоколадку с изюмом.Пока я ждала своей очереди, потихоньку продвигаясь вперед, мой телефон искал ближайшие билеты в Токио. Вперед выскочило уведомление, что билет заказан и рейс через полтора часа. Нужно поторопиться, лететь сейчас. Да и зачем мне вещи? Прямо отсюда соскочу в аэропорт и поскорее встречусь с Майклом. Не передать то чувство, нарастающее в груди. Хотелось прямо сейчас сократить километры между нами, обнять за шею, дотронуться до скулы и страстно поцеловать, показывая, как я скучаю.
Оплатив покупку, мне каким-то чудом удалось поместить сок, шоколад, сендвич и журнал в свою сумку. Выйдя из торгового центра, я без труда схватила такси. Конечно, ведь это самая популярная точка, куда чаще всего заказывают такси. Назвав адрес аэропорта, я села на заднее сидение и стала представлять нашу с ним встречу. Как все пройдет? Безусловно, он будет удивлен. Но наскольно? Подбежит и обнимет ли меня, или наоборот, не будет рад видеть в Токио? Пропустят меня охранники, узнав во мне девушку короля музыки?
Такси приехало и я, захватив сумку, выскочила из машины и побежала в аэропорт. Через пол часа самолет уже взлетал, так как людей мало, самолет и пилот были на месте, и ждать, по сути, было нечего. Взлетая, я взглянула на время. Ровно через десять минут должен начаться концерт Майкла, а по телевизору практически час показывают шумевший народ. Распоковав сендвич и открыв сок, я принялась к ужину. По моим расчетам, самолет должен прилететь в Токио в 6 часов утра, так как это - самый быстрый самолет, который есть.
Закончив с довольно-таки неполезной едой, я прикрыла шторкой иллюминатор и поудобнее устроилась в кресле, ерзая. Если я не хочу проспать, то нужно лечь сейчас. В самолете половина мест были свободные, поэтому не было ни криков детей, ни споров и ругани, стояла абсолютная тишина, наводящая на сон.
- Уважаемые пассажиры, убедительная просьба проснуться, привести места в порядок и отключить сотовые, мы уже снижаемся на посадку,- стюардесса проговорила это в специальный микрофон и, покрутив задом, вышла. Уже утро? Я ведь только на пару минут сомкнула глаза... Отдернув шторку, я взглянула в иллюминатор. За бортом темно, но не стоит забывать, что я уже не в привычной мне Америке, а в Японии, ведь здесь разные часовые пояса. В проходе появилась другая стюардесса, одетая в такую же форму, но менее вульгарно.
-Самолет идет на посадку. Температура за бортом 5 градусов по Цельсию, и 41 градус по Фаренгейту. Давление 714 мм, время 3:54 утра по японскому времени. Приятной посадки, не забудьте пристегнуть ремни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...