Спустя 2 дня интервью было отредактировано и отправлено в газеты.
Сегодня я планирую взять интервью у самого Майкла Джексона. Половина моих вопросов состоит о недавно выпущенном новых хитах "The way you make me feel" и "Bad". Всего каких-то пара месяцев прошла, а эти песни и клипы очень популярны!
- Дорогая моя, я не поеду с тобой,- облокотился на мой стол Редмонд.
-Что такое?
- Да кто-то стекло камере в метро вчера вдавил. Буду ремонтировать,- пожал плечами тот.
Так как мистер Джексон живет в другом городе, я вызвала такси.
Спустя 20 минут трясучки по плохой дороге, я наконец-то доехала. Машина остановилась около металических ворот.
Я постучала в ворота и стала ждать. Открыл дверь мне слуга и пригласил во внутрь.
Осторожно ступая по мощенной дорожке, мои каблуки отдавали характерный звук. Остановившись перед входом в дом я посмотрела вниз.
Легкое бежевое платье, плечи покрытые мягкой белой шалью, капроновые колготки и бежевые туфли. Были бы здесь Сью или Редмонд, сказали б, что я выгляжу невинно/ словно ангел. Ну, чтож поделаешь, мне нравится носить мягкие тона.
Открыв дверь, я вошла.
-Здравствуйте? Мистер Джексон, я Аделина Тернест, мы договаривались На интервью...
-Проходите, милочка. Только будьте осторожны, он сегодня не в духе,- сказала мимо проходящая повариха, закрывая за мной дверь.
Я глубоко вздохнула и сделала один шаг, как в стену в пяти метрах от меня врезалась ваза. Я вздрогнула и взглягула за угол.
В комнате мистер Джексон метался из угла в угол. Красивый, смуглый, с маняще свисающими кудрями взволнованный двадцати девяти летний парень.
- Что вам нужно!?- крикнул он, заметив меня.
-Я...я-я пришла взять и..интервью, М-Мистер Джексон.
Спустя секунд пять передо мной на пол упала еще одна ваза, кинутая мистером Джексоном. Осторожно перешагнув осколки, я вошла в комнату. Мистер Джексон сидел на кровати, опустив голову на руки.
Я аккуратно присела рядом и с сомнением, даже дрожью положила руку на его плечо. Внезапно он обнял меня за талию и уткнулся головой мне в волосы, словно я мягкая игрушка. От неожиданности я не могла пошевелиться и мои руки замерли. Затем, отойдя от шока, я похлопала его плечо, так как он обнял и мои плечи тоже.
Глубоко вздохнув, Майкл произнес:
- Спасибо, пожалуй, я возьму у вас интервью,- он отстранился, и еще раз вздохнув, подошел к окну.
***
-Ваш новый клип "The way you make me feel" произвел огромнейшее впечатление и небывалую популярность! Расскажите, как вы этого добились? - спросила я, сидя напротив Майкла и держа в руках записной блокнот.- Я, как и всегда, выкладываю все свои чувства и эмоции, весь этот труд через песни и видеоклипы. Я чувствую, что "The way you make me feel" - явно не предел моим возможностям.
-Вы собираетесь выступать со своим альбомом " BaD"?
-Да, совсем скоро я собираюсь дать тур. Самый большой тур в истории.
-Спасибо за интервью, мистер Джексон,- улыбнулась я.
-Вам спасибо, дорогая. Держите эту визитку. Это мой настоящий личный номер телефона. Звоните в любое время,- улыбнулся Майкл и вложил в мой блокнот бумажку, а затем вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...