again.

514 29 6
                                    

- Я не собираюсь тут оставаться! - кричала я на медсестру в который раз. Я не калека, чтобы из-за какой-то сломанной ноги оставаться в больнице,- я жива, здорова и полна сил!

Медсестра хотела снова возразить, но наш разговор остановил Билл. Он признался, что по просьбе Майкла каждый день следил за тем, чтобы я была в порядке.

-Аделина, машина тебя уже ждет. Идем через черный ход.

Я кивнула и, бросив призрительный взгляд на расфуфыренную медсестру, пошла за Биллом. Пройдя по больничному коридору, мы свернули в пожарный выход. Идя по лестнице вниз, Билл жаловался на свою жизнь, причитая, а я только хихикала.

-И вообще,- прервал свой монолог Билл,- мне надоело докладывать каждому, что и у кого случилось!

Я с интересом взглянула на него, подняв одну бровь. Он вышел на улицу, придерживая тебе дверь. Я поковыляла за ним, интрига росла в моей груди. На улице стоял Майкл. Мое сердце быстрее забилось, а слеза скатилась по щеке, которую я тут же вытерла ладонью.

-Господи, Аделина... - прошептал Майкл, смотря на меня. Он, не сдержавшись, подбежал ко мне, сокращая расстояние быстрыми пружинившими шагами. Положив руку на мою талию, Майкл подхватил меня, кружа. Я засмеялась и обняла его за шею, стараясь случайно не заехать ему загипсованной ногой по колену,- Прости меня, если сможешь. Я ... я думал, что Лиза - та, кто мне нужен, ведь у нас похожие интересы, взгляды... но я понял, что никто не любил меня так, как это делала ты...

Я прервала его извинения поцелуем. Через него ты выкладывала свои чувства, переживания и заботу. Он ответил и углубил поцелуй, все еще держа меня в воздухе. Это длилось словно целую вечность, как будто этих пол года и не существовало. Мы были одим целым: одни мысли, одни чувства и эмоции на двоих. Ближе не было человека.

-Смотрите! Это же Майкл Джексон!
-Он с кем-то целуется!
-А-а-а-а-а! Афигеть, как круто!
-Это же сам Майкл! Он изменяет Лизе?
-Они расстались ! А-а-а, это  же король!

Нас прервали крики фанаток. Удивленно посмотрев друг на друга, мы засмеялись и постарались скорее убраться оттуда. Майкл подхватил меня словно невесту и побежал в машину. Все это было под дикий смех, даже Билл смеялся, стараясь нас догнать. Майкл залез со мной в машину и шумно выдохнул. Я улыбнулась, что все вновь стало так хорошо. Вернулось на свои прежние места. Наши лица были в паре миллиметров друг от друга. Блестящие карие глаза Майкла смотрели прямо в мои, словно читая мои эмоции и воспоминания за те долгие дни, когда мы не были вместе. Он нежно дотронулся рукой до моей щеки, проводя большим пальцем по скуле, а затем приблизился и аккуратно поцеловал, изливая и свои чувства. Я обняла его за шею, прижимаясь ближе к теплому и родному телу. Машина остановилась и водитель прокашлялся.

-Может вы еще и потра...кхм.. тут?

Мы засмеялись, и я смущенно уткнула лицо в рубашку Майкла. Он вышел из машины и помог это сделать мне. Мы.. у Майкла дома?

-А мы... - ты запнулась, смотря на дом,- я думала ты отвезешь меня ко мне домой.

-По моей вине ты подверглась избиению,- серьезно сказал Майкл. Мое сердце болезненно сжалось, ведь он тут почти не виноват,- и я намерен искупить ее. Вернуть все обратно. Заставить полюбить меня снова, оберегать и защищать до конца своих дней.

-Ты не сможешь заставить меня полюбить тебя снова,- прошептала я, прижимаясь к Майклу. Билл демонстративно фыркнул и отвернулся,- потому что я и так безумно люблю тебя.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя