Расслабление после работы

925 38 3
                                    

Прошло чуть меньше месяца с тех пор, как я познакомилась с Майклом Джексоном. Что-то неизвестное снова тянуло меня к нему, мешая  работать.

С другой стороны, у меня были сомнения. Вдруг он пытается быть милым и добрым... из-за того, что моя профессия журналист? Может он специально задобривает меня, чтобы в будущем я не написала плохой статьи? Вопрос "зачем он хочет со мной познакомиться" еще не решен.

*****от Лица Майкла *****

Никогда не видел столь милых и  невинных девушек, которые к тому же журналисты! Может, она только притворялась такой, чтобы взять у меня интервью. Да, возможно, она лишь играет мной. Но я никак не могу забыть ее красивые смущенные глаза, ее улыбку и ямочки, когда я рассказывал смешной случай со съемок, ее легкий смех, да и сама она выглядела словно ангел... Я не могу выбросить ее из головы. Не знаю почему, но что-то необычное тянет меня к ней...

*****от лица Аделины*****

Я поймала себя на мысли, что весь рабочий день думаю о нем, вместо того, чтобы редактировать очередное интервью.
Взяв сумку, висевшую на спинке стула, я отправилась домой. Непредусмотрительно было не взять с собой шаль, так как на улице уже похолодало.

Выйдя из метро, я устало потерла глаза. Еще один такой утомительный рабочий день я не выдержу. Завтра после работы схожу в бассейн, расслаблюсь, а ближе к выходным позвоню мистеру Джексону и договорюсь о встерече. Точно, все, решено. 

Подойдя к дому, я вставила ключ в замочную скважену и повернула на один оборот. Дверь раскрылась и я вошла внутрь. Темно, хоть глаз выколи.

****
На следущий день, выйдя с работы, я легко вздохнула. Пятница.

Поймав такси, я направилась в один из малоизвестных бассейнов за городом.   Спустя около пятнадцати минут езды такси остановилось около здания.

Войдя в здание, я прошла к стойке, где взяла номер для шкавчика в раздевалке и прошла дальше.  Этот бассейн хорош тем, что о нем мало знает людей и народа почти не бывает, можно спокойно поплавать и расслабиться. 

Переодевшись, я взглянула в зеркало. Полузакрытый бирюзовый купальник. В области живота он идет в форме " х ", открывая пупок и бока. Зато грудина, попа и немного бедра были закрыты.  На шее висел серебряный маленький кулон в форме  розы, который подарил мой крестный отец. Так как я его редко вижу, то этот подарок мне очен ценен.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя