Еще одна, возможно романтическая, встреча

793 33 5
                                    

Проснувшись на следущий день, я не могла подвигать конечностями. Мои мышцы на руках и ногах неприятно болели, каждое движение приносило боль. Поплавала, блин.

Пролежав в кровати два часа без движений и изнывая от скуки, мне пришлось все-таки встать.  Я поднялась с кровати и с горем пополам дошла до кухни, чтобы поставить чайник. Найдя на кухонном столе  свою сумку, я достала  телефон и записку с номером Майкла.

Послышались гудки, затем веселый голос.

-Здравствуйте, мисс Тернест, я ждал от вас звонка!  Наша встреча еще в силе?

-В том то и дело, я звоню вам с просьбой перенести обед на вечернее время.

В это время чайник закипел и мне пришлось встать выключить его.
Встав, моя нога неприятно заныла, вызывая у меня сдавленный стон. Я сдержала равновесие, подошла и, нажав на кнопку , выключила плиту.

- Мисс Тернест, вы в порядке?

-Да, все нормально. Так что на счет более позднего времени встречи?

- Конечно, мой водитель вас встретит в 7 pm.

-Замечательно. До вечера, мистер Джексон.

-До вечера, мисс Тернест.

Положив трубку, я налила кипяток в кружку и заварила пакетированный чай.

*******

-Ваши мышцы совсем скоро расслабятся и будут как новенькие!- сказала мне массажистка.

-Куда ж еще... Я и так после сауны не чувствую тела,- расслабленно сказала я.

Взяв полотенце, я вытерла руки и ноги, а затем встала. Мышцы все еще неприятно покалывало, но уже меньше.

Я оделась и вышла из массажного зала, чтобы  расплатиться за услуги.

Хоть массаж и дорогостоящий, он мне всегда помогал.  Я расплатилась и вышла из здания и села в заказанное ранее такси. Остается полтора часа до того, как водитель мистера Джексона заедет за мной, нужно успеть собраться.  

-с вас 5 $, мисс.

-Держите,- дала бумажную купюру водителю я и вышла из машины.

Будучи уже дома, я сходила в душ, одела темно-синее платье, слегка накрасилась и заколола вьющиеся пряди синей заколкой с маленькими розами. Платье отлично сидело на моей талии и подчеркивало грудь, а к низу оно было расклешено, прикрывая мои ноги до колена.

В дверь постучали, значит пора выходить. Обув бежевые балетки, которые были в тон моих волос, я вышла и увидела черную тонированную машину.

Сев в нее, я поздоровалась с водителем.

-Знаете, мисс, я уже сколько лет работаю с мистером Джексоном и уверенно могу предположить, что он неровно к вам дышит.  Не волнуйтесь вы так, я уверен, все пройдет прекрасно,- сказал он, заметив, что я мну в руках подол своего платья. 

-Что вы хотите этим сказать?

- Я имею ввиду, что если вы решите жить с мистером Джексоном, ни в коем случае не давайте ему быть за рулем, он ужасный водитель,- усмехнулся мужчина, видимо, вспомнив какой-то смешной момент.

В это время машина притормозила около небольшого, но яркого ресторана.

Я вышла и, поправив платье, зашла в ресторан. Множество огней сверкало, бегали официанты, посетители сидели за столами. Первое, что бросается в глаза, это красные стены с оттенком коричневого, украшенные узорами из лампочек, золотистый пол, подвесные люстры, украшенные разными драгоценными камнями.

-Прошу, мисс,- подошел официант и подвел меня к столику, где сидел Майкл.

-Здравствуйте, мистер Джексон,- улыбнувшись, я села за столик.

-Здравствуйте, мисс Тернест. Я рад, что вы согласились на эту встречу,- Майкл напряжно вздохнул, будто опасаясь, что все может пойти не так, как надо. 

Мы приступили к еде, которую принес официант, в полном молчании. Через несколько минут Майкл разрушил молчание.

-Мисс Тернест, вы знаете мое имя,  а я не знаю ваше. Как я могу к вам обращаться?

-Оу, точно,- вздохнула я. Нельзя отрицать, что была  напряженная обстановка,- мое имя Аделина.

-Такое мягкое имя и внешность, совсем не для работы журналистом... - Произнес Майкл задумчиво, словно это были его мысли, случайно сказанные вслух.

- Что бы вы ни думали, я уже говорила, что работаю честно, без всякой лжи, сплетен и доводов.

****от третьего лица*****

-Аделина, это прекрасно! Редко встретишь такого работника,- сказал Майкл, запивая еду вином из бокала. Он не верил ей.
"Не может такого быть, чтобы журналистика не испортила даже самого невинного человека"- подумал он,- "Она просто чертовски хитро играет невинную овечку, чтобы затащить меня в свои сети или выудить какую-либо информацию".

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя