Вот оно, счастье.

544 27 3
                                    

На следущий день я чуть не проспала работу, благо Майкл остался со мной на ночь, поэтому он одевал детей, а я себя и собирала документы, которые за ночь успела переписать.

Накинув пальто и шарф, я выбежала в коридор и тут же застыла от умиления.  Майкл бережно надевал куртку на Джо, застегивая ее, в это время Джи была уже полностью одета.

-Мы готовы, можем выходить!- радостно крикнул Майкл. 

У подъезда стояла машина Майкла, куда он нас и пригласил. Мы сели в нее, все сзади, а Майкл впереди.

-Сначала завезем тебя на работу, а потом детей в школу,- говорил Майкл мне, но одновременно давал указания водителю,- а потом я заберу вас. Сначала детей, у них когда уроки заканчиваются?

-В три у них обед, на этом все,- перебирая бумаги, проговорила я.

-О! Дети, обедом я вас сам покормлю. В три ждите, поедем поедим пиццы и KFC!- мысленно представляя этот день, восторженно проговорил Майкл. Дети, услышав это, радостно заверещали,-а потом мы заедем за тобой.

-Хорошо,- приулыбнулась я, отрываясь от бумаг.

*****

К вечеру я наконец-то закончила отсчет, который уже лежал на столе начальника, поэтому он разрешил мне уйти немного пораньше.  Рабочий день заканчивается через полтора часа, а скоро уже должен заехать Майкл.

Увидев знакомую тонированную машину в окне, я улыбнулась про себя, надела пальто и, взяв сумку и шарф, вышла из здания. 

Когда я села в машину, Майкл обнял меня и, незаметно для детей, поцеловал. Я расплылась от такого жеста и просто осталась в его объятиях.

-А сейчас мы поедем на мое ранчо, как я и обещал! Там столько каруселей, горок, игр! Вам точно понравится! Через сколько дней твоя сеста заберет этих ангелят?

-Ну.. Изначально мы договоривались на 3 дня, но она поехала с мужем, а место командировки - город-курорт, думаю, не меньше, чем через неделю.

-Хорошо...- задумчиво ответил Майкл.

Ворота открылись и мы въехали на территорию ранчо.

********

-Нет! Нет-нет-нет-нет-нет! - визжала я, пока Майкл и дети тянули меня на американские горки.

-Да! Да-да-да-да!- хором отвечали они, подводя меня к ним, и никакие мои отмазки по поводу усталости не действовали на них.

Когда  они подвели меня ближе к горкам, я выдохнула и, не сопротивляясь, села в вагончик. Спереди сели дети, а рядом Майкл.

-Не переживай! Если что, можешь держаться за меня! - радостно проговорил Майкл, кладя руки на поручни. Нет, черт, не к этому меня жизнь готовила!

Вагончик тронулся, мы поехали. Поднимаясь в горку, мое сердце оставалось внизу, в пятках.

Горка остановилась на самой высокой точке, покачнулась, и полетела с бешеной скоростью вниз.

Сердце колотилось, а крик вырывался из груди, адреналин бушевал. Майкл рядом тоже кричал, или даже визжал,  от скорости и радости. Дети тоже не отставали и орали так, что закладывало уши.

Вагончик снизил скорость, а потом и вовсе остановился у финиша.

-Господи! Это так круто! Давно так не орала,- нервно засмеяоась я, зачесывая назад волосы рукой.

- Прекрасно! Пошли дальше! - подпрыгнул Майкл, и взяв нас за руки, помчался на следущий аттракцион.

*****

-Ну что?- шепотом спросила я, укладывая детей в одной из комнат Неверленда.

-Что что? Теперь можно и расслабиться. У меня нет женских купальников, что не странно, - хихикнул Майкл,- поэтому снимай одежду до белья и почапали в бассейн. Поплаваем, поболтаем.

-Бассейн? Ночью? Зимой?

-Он у меня с подогревом,- гордо сказал Майкл, выход из комнаты.

Я улыбнулась и пошла за ним. 

Всю ночь на пролет мы купались, разговаривали обо всем на свете и пили апельсиновый сок.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя