Вечером того же дня мы уже приземлялись в следущем городе, где должен был проходить концерт. Личный самолет, не сомненно, был удобнее и лучше, чем тот, на котором я летела сюда.
- Прекрасный вид из окна,- восхищенно проговорил Майкл, не "отлипая" от иллюминатора.
Возможно, из-за такого плотного графика, этот взрослый ребенок даже не успевает посмотреть, насладиться самыс обыкновенным явлением природы - закатом. Хотя, я совру, если скажу, что закат не на столько волшебен. Солнце садится настолько прекрасно, что не оторвать взгляд. Но ведь не только рассветы и закаты хороши. Как же ночное небо, сверкающее тысячами огней, поющие птицы и расслабляющая ночная тишина? Как же дневная радуга, переливающаяся семя цветами после недавно прошедшего дождя? Все это очень удивительно красиво. Уникально. Волшебно.Самолет приземлился в другом городе. Это то место, где будет проходить концерт. Следущая точка назначения, так сказать. Самолет остановился, и спустилась дорожка, ведущая от него до твердой поверхности в виде асфальта.
Первый вышел Майкл, а я за ним. Как только мы появились на лесенке, паппарации сразу стали нас снимать. Удивительно, как они узнали о прилете и кто их сюда пустил? Теплый ветер и греющие лучи заходящего солнца показывали, что мы находимся в жпрком климате. Мы как будто в погоне за солнцем. То с закатом, то с рассветом.
Я хихикнула от своих мыслей и, не видя ступеньку, оступилсь и упала на попу. В этот же миг в паре сантиметров надо мной прожужжала пуля и вонзилась в пластмассовый поручень. Все охнули. Майкл в этот же миг присел, ровняясь со мной лицом, в то время как я пригнулась. Что происходит, черт возьми?
-Бежим. Дай мне руку,- прошептал Майкл, протягивая свою ладонь. Я вложила свою руку в его, и мы сорвались с места, стараясь добежать в укрытие. Мы практически скрылись за дверью входа в аэропорт, когда стрелявший выпустил еще две пули. Одна из них с большой скоростью врезалась в стоящий позади столб, а другая попала мне в плечо. Резкая боль волнами оглушила меня, заставляя упасть на колени. Посмотрев на раненную руку, я заметила дырку в рубашке, и как ткань медленно намокала, пропитываясь кровью. Паника охватила меня, не давая вздохнуть от страха. Дрожащей рукой я зажала рану.
-Аделина, успокойся. Спокойно. Это всего лишь рана. Ты не умрешь. Вздохни глубже, вот так,- Майкл сел на корточки передо мной и сжал крепче плечо, не давая крови выливаться.
Слезы полились из глаз, паника все еще не стихала, а стук сердца оглушал. Майкл поднял мою голову, придерживая пальцами за подбородок и отрывая мой взгляд от раны. Я посмотрела на взволнованное лицо Майкла, пытающегося сохранить спокойный вид.
-Сейчас врач прийдет, я позову.
-П-пожалуйста... не оставляй меня..- заплакала я, сжимая его руку, держащую мое раненое плечо. Он в этот же миг остановился и сел обратно на пол, ко мне. Врач уже подошел и пришлось Майклу расжать руку, давая вытащить пулю. Видя мое взволнованное лицо, наблюдающее за тем, как врач с пинцетом приближается к ране, Майкл поцеловал меня, отвлекая от этого. Его сладкие губы коснулись моих, и электрический заряд прошел по моему телу, заставляя забыть о боли.
Обняв его свободной рукой, я прижала Майкла к себе и углубила поцелуй. Переводя дыхание, мы отстранились друг от друга, опираясь лбами. Пререведя взгляд на руку, я увидела, что ее уже забинтовывают.
-Все будет нормально, вы потеряли очень мало крови и это нормально. Но лучше вам не сидеть на холодном полу,- улыбнулся врач и, уважительно кивнув Майклу, ушел прочь. Мой возлюбленный встал и поднял меня, придерживая и обнимая за талию. Я, не отрываясь, смотрела в его глубокие карие глаза, как и он в мои зеленые. Еще бы пара секунд, и мы вновь слились бы в страстном поцелуе, но в это время появился охранник.
-Нашли кто стрелял?
-Очевидно, что это был тот же, кто и в прошлый раз.
-А.. Адам как его там...?- нахмурилась я.
- Адам Пакхонаксли, да.
-Камера засекла его на крыше соседнего здания. Наряд уже выехал,- отсчитался охранник, а затем повел нас в лимузин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
Roman d'amourВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...