Жду комментов :*
На следующее утро я снова проснулась в холодной постели. Ну что ему, горит в одном месте побежать на тренировку в 7 утра? Может я хочу любви и нежности утром? Ладно, я понимаю, это последний тур, в который он должен вложить все свои силы, показать, что он все еще король, что он еще даст фору любому нынешнему молодому певцу. Дети были у бабушки, ведь всегда по выходным, а именно с пятницы до понедельника они ездят к ней, чтобы отдохнуть и повеселиться.
Когда я доедала завтрак в дверь постучали. Точно, Тодд же должен какие-то бумаги довезти. Я подошла и открыла входную дверь, пропуская его. Тодд пытался отдышаться, словно пробежал марафон.
-Больше никогда не покупайте такие дома! Я бежал минут пять, чтобы просто постучать в дверь!
- Это ты еще "Neverland" не видел, а тут просто маленький садик перед домом.
- В пол гектара!?- возмущенно посмотрел он, а я засмеялась,- вот бумаги.Он вложил в мою руку бумаги, свернутые в трубочку. Развернув, я увидела договоры о гонораре тура в странах, находящихся за пределами USA. Вроде это то, о чем говорил Майкл. Кивнув, я положила на полку бумаги.
-Хочешь погулять? - вдруг спросил Тодд, когда я хотела уже закрыть дверь,- мне нужен совет для разборки в нашей с Майклом дружбе.
-Конечно,- кивнула я, надевая балетки и куртку. На мне было бежевое платье чуть ниже колен и копроновые колготки. Вообще, я хотела к родителям в гости наведаться, но это может и подождать пол часика.
Закрыв дверь, мы отправились с Тоддом гулять вокруг дома. Он рассказывал об их последней встрече, где они слегка повздорили, и сейчас боялся, что Майкл его не простит. Я ответила, что эта проблема - пустяк, да и Майкл - человек с огромнейшим сердцем, который скорее всего простит его за эту ссору.
Внезапно, моя голова начала кружиться, а в ушах звенеть, и последняя картинка, доступная моему взору, как мой нос летит к асфальту.*****
Я очнулась в непонятном для меня месте. Я была на двухспальной кровати, рядом был шкаф, и все. Ни окон, ни предметов декора не было. Пустые голые стены, пол без ковра - такое чувство, что в этой комнате никто никогда не жил.
*От лица автора*
Аделина села на кровать, пытаясь осознать что здесь происходит. Но ее разум затмило еще большее количество вопросов, когда в комнату вошел Тодд. Он считал Аделину прекрасной и красивой, ведь в свои сорок два она выглядела на все тридцать, а то и двадцать восемь без всяких операций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...